В Telegram появилась встроенная поддержка платежей через Яндекс.Кассу

В платежном API мессенджера Telegram появилась встроенная поддержка платежей через Яндекс.Кассу. С помощью этой функции магазины и сервисы могут автоматизировать прием оплаты от клиентов и покупателей прямо в чате с собственным Telegram-ботом.

Теперь, чтобы ваш бот мог принимать оплату в Telegram, при его создании достаточно выбрать Яндекс.Кассу среди предустановленных платежных провайдеров и указать свой идентификатор (shopId) из Яндекс.Кассы. После этого бот сможет продавать и принимать оплату в чате. История платежей, полученных ботом, будет отражаться в личном кабинете Яндекс.Кассы.

Новый функционал можно добавить к любому Telegram-боту и принимать оплату за что угодно, будь то билеты в кино, мобильная связь или доставка цветов. Чтобы расплатиться за покупку, человеку достаточно указать данные банковской карты в чате с ботом и подтвердить платеж одним касанием. Компания может изменить сценарий оформления заказа и настроить бота под свои нужды: уточнить время доставки, предложить дополнить заказ другими товарами, спросить номер телефона или, например, сделать скидку в день рождения клиента.

Дмитрий Полозов, руководитель отдела развития продуктов Яндекс.Кассы:

«В России модель оплаты в мессенджерах пока в новинку, но она уже успешно применяется за границей — например, в популярном китайском приложении WeChat. Telegram из платформы для общения превратился в целую экосистему, которая теперь позволяет решать платежные задачи пользователя. Прием платежей новым способом подойдет как небольшим компаниям, которые работают с клиентами только в соцсетях и мессенджерах, так и крупному бизнесу. В будущем мы добавим в Telegram возможность оплаты из кошельков в Яндекс.Деньгах, через онлайн-банкинг и другие платежные методы Яндекс.Кассы».

Напомним, это не первый опыт Яндекс.Денег с платежами в разных средах. Так, с июля 2016 года Яндекс.Касса помогает компаниям принимать оплату в чатах JivoSite. За четыре месяца 2017 года пользователи сервиса в целом потратили через чаты в полтора раза больше денег, чем за весь 2016 год. С января по апрель этого года число таких платежей выросло в 1,7 раза.

preview Apple представила iOS 11 и «умную» колонку HomePod

Apple представила iOS 11 и «умную» колонку HomePod

В рамках Всемирной конференции для разработчиков WWDC 2016 корпорация Apple презентовала новую версию операционной системы iOS 11 и «умную» колонку HomePod со встроенным...
preview ВКонтакте запустила публичную бета-версию VK Mobile

ВКонтакте запустила публичную бета-версию VK Mobile

ВКонтакте открыла доступ к сообществу VK Mobile, где ранее проходило закрытое тестирование оператора VK Mobile, а также к приложению для заказа SIM-карт
preview Google выплатил хакерам $1,5 млн за найденные уязвимости в Android

Google выплатил хакерам $1,5 млн за найденные уязвимости в Android

За два года существования программы Android Security Rewards компания Google выплатила хакерам более 1,5 млн за найденные уязвимости в операционной системе
preview 52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

52% американцев не знают о возможности блокировки мобильной рекламы

Только 48% владельцев мобильных устройств в США знают, что могут заблокировать рекламу на своем мобильном, остальные 52% пользователей мирятся с ней, как с неизбежностью
preview Виртуальный оператор VK Mobile начнет свою работу 15 июля

Виртуальный оператор VK Mobile начнет свою работу 15 июля

Виртуальный оператор VK Mobile от соцсети ВКонтакте заработает 15 июля
preview myTarget запускает видео с автозапуском для мобильных приложений

myTarget запускает видео с автозапуском для мобильных приложений

В течение ближайшего месяца myTarget представит своим пользователям новый рекламный формат – видео с автозапуском для продвижения мобильных приложений