В Twitter Ads Manager появятся пользовательские фильтры и метрики

116

Twitter анонсировал крупное обновление функционала Ads Manager. Предстоящие нововведения призваны облегчить рекламодателям оптимизацию кампаний.

В ближайшие месяцы пользователям сервиса станут доступны две новые функции:

  • Пользовательские фильтры. Инструмент позволит отбирать кампании для просмотра по заданным критериям. Рекламодателям будут доступны следующие опции фильтрации: цель, статус, инструмент финансирования, имя кампании, размещение и доставка.
  • Пользовательские показатели. Это нововведение позволит рекламодателям выбирать информацию, которую они хотели бы видеть в отчётах. Они смогут добавлять метрики в статистику и исключать их по своему усмотрению.

Новый функционал запускается в мировом масштабе и будет доступен всем пользователям Ads Manager.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.