В Viber появилась лента рекомендаций Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен тестирует интеграцию ленты рекомендаций в интерфейс Viber — публикации появились во вкладке с новостями. Внимание на это обратили пользователи мессенджера, в Яндекс.Дзене факт тестирования подтвердили.

Тестирование началось в июле 2019 года и продлится около трtх месяцев, уточнили в компании. В пилоте участвует по 1 млн пользователей Viber в месяц в каждом российском регионе.

По итогам тестов Яндекс.Дзен проанализирует поведение пользователей в мессенджере: количество заходов в ленту, проведенное в Дзене время, репосты внутри мессенджера, метрики Viber и другие показатели.

«Для нас Viber — это крупная дополнительная площадка для распространения публикаций медиа и блогеров Яндекс.Дзена. Пользователи Viber получат доступ к интересному контенту нашей платформы, а издания и авторы Дзена — дополнительную аудиторию среди пользователей популярного мессенджера», — пояснили в пресс-службе Яндекс.Дзена.

Напомним, в июне Яндекс провел ребрендинг своей рекомендательной платформы. Яндекс.Дзен полностью изменил стиль, отказавшись от лого в виде буквы Z в пользу стилизованной четырехконечной звезды.

По данным Яндекс.Радара, ежемесячная активная аудитория платформы составляет более 44 млн человек. Ежедневная активная аудитория – более 10 млн человек. Число активных авторов – более 20 000. В среднем пользователь проводит в Дзене более 30 минут в день.

ИСТОЧНИКvc.ru
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Евгений Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Евгений
Гость
Евгений

Вайбер окончательно стал помойкой