В Яндекс.Аудиториях появилась возможность таргетинга рекламы на аудиторию сайтов и приложений

1055

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении новых сегментов для таргетинга рекламных сообщений при помощи Яндекс.Аудиторий. Теперь можно нацеливать рекламу не только на клиентов, которые взаимодействовали с рекламодателей в офлайне, но и на посетителей сайта и пользователей приложения.

Для этого достаточно добавить в Аудитории готовый сегмент из Метрики или Метрики для мобильных приложений. А можно нацелить показы не на конкретный сегмент, а на аудиторию приложения или сайта в целом.

Новые сегменты, как и «обычные» сегменты Аудиторий, можно использовать для расширения охвата по технологии look-alike. То есть настраивать таргетинг на пользователей, которые похожи на уже существующих клиентов по интересам и поведению в интернете.

В интерфейсе Директа сегменты из офлайна, онлайна и мобильных приложений можно пересекать, создавая максимально детальные условия таргетинга. Например, выделить постоянных клиентов, которые активно пользуются определенными функциями в приложении.

Иван Акимов, аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):

«Спустя три месяца после запуска бета-версии сервиса рекламодатели получили возможность «забрать» в его интерфейс аудиторию из своих мобильных приложений. Инструмент позволит изучить и сравнить показатели офлайна, онлайна и мобильного трафика, чтобы еще эффективнее настроить кампании.

Появление таргетинга рекламы на аудиторию приложений особенно полезно для досугового сегмента бизнеса с невысоким средним чеком, а также для туриндустрии. В этих сферах давно и активно создаются приложения, которые сегодня удовлетворяют предпочтения практически любого пользователя. Проще говоря, люди уже привыкли заказывать через смартфон еду, билеты в кино, на концерты, на самолет, бронировать отели. В последнее время обороты набирает и выбор в мобильном интерфейсе одежды и обуви».

Узнать подробности о работе с разными видами сегментов можно в помощи Аудиторий.

Напомним, сервис Яндекс.Аудитории, связывающий офлайновые данные с онлайновыми, был запущен Яндексом в конце июня 2016 года. Сначала представленный функционал был доступен в закрытой бете, а теперь работает для всех пользователей сервиса, позволяя изучать своих покупателей и эффективней настраивать рекламные кампании.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.