В Яндекс.Директе стартовала новая бонусная программа

С началом лета Яндекс.Директ открывает новую программу бонусов за размещение рекламы. По ней рекламодатели получат от 4% до 10% от всего бюджета рекламных кампаний с использованием настроек из условий программы. 

Участвовать могут все российские рекламодатели без ограничений — не важно, размещают они рекламу самостоятельно или пользуются услугами агентства. Бонус начисляется на баланс в Директе и не передается на другие аккаунты. 

Бонусы по программе принесут следующие настройки:

  • Реклама мобильных приложений — 10%
  • Автостратегии — 8%
    • «Оптимизация конверсий»,
    • «Оптимизация рентабельности»,
    • «Оптимизация количества конверсий для смарт-баннеров».
  • Ключевые цели в Директе — 4%

Узнать подробности и написать заявку для участия в программе можно здесь.

Бонус начинает копиться с начала месяца, в который была оставлена заявка. Например, если заявка пришла 20 июня, бонус начислится с 1 июня суммарно за весь рекламный бюджет, который будет использован по условиям программы. Последний день для подачи заявки — 31 августа.

Бонусы копятся все лето, а в сентябре рекламодатели получат итоговый отчет с накопленными бонусами. Сумма бонусов из отчета придет на баланс аккаунта вместе с первым пополнением счета на любую сумму от 360 рублей (включая НДС). 

Напомним, на этой неделе Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками для закупки мобильного и десктопного рекламного трафика.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний

В myTarget появились новые метрики для оценки эффективности рекламных кампаний

В рекламном кабинете myTarget появились новые финансовые показатели кампаний
preview В видеоконструкторе Директа появилась возможность загрузки своего видео

В видеоконструкторе Директа появилась возможность загрузки своего видео

В видеоконструкторе Директа появилась возможность загружать в редактор свои видео, на основе которых можно создавать уникальные креативы
preview myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний

myTarget расширяет инструменты атрибуции рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget обновила инструменты атрибуции конверсий, значительно расширив их возможности
preview В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов
preview Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Рекламодателям Яндекса стало доступно новое место показа рекламы на поиске - баннер над поисковыми подсказками
preview Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками

Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками

В Яндекс.Директе теперь можно закупать мобильный и десктопный рекламный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками