Яндекс.Маркет предоставил возможность всем своим пользователям добавлять фотографии к отзывам на товары. Как сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей Яндекса, новая функция стала доступна во всех карточках товаров.
Публикация фотографий товаров, которыми пользовались реальные люди, призвана облегчить выбор всем потенциальным покупателям Яндекс.Маркета.
«Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день — корм для животных или детские игрушки, однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Но здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны», - сообщает пресс-служба Яндекса.
Напомним, в конце марта 2017 года Яндекс.Маркет и Почта России запустили совместный проект, в рамках которого планируется доставлять товары покупателям на следующий же день после заказа. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту в кратчайшие сроки с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.