В Яндекс.Маркете появилась возможность публикации фото в отзывах о товарах

Яндекс.Маркет предоставил возможность всем своим пользователям добавлять фотографии к отзывам на товары. Как сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей Яндекса, новая функция стала доступна во всех карточках товаров.

Публикация фотографий товаров, которыми пользовались реальные люди, призвана облегчить выбор всем потенциальным покупателям Яндекс.Маркета.

«Очень много пользователей пишут отзывы на новые модели техники или топовые смартфоны. Но есть множество товаров, с которыми люди сталкиваются каждый день — корм для животных или детские игрушки, однако практически никогда не делятся впечатлениями о них. Но здесь тоже есть задача выбора, и отзывы других покупателей могут быть очень полезны», - сообщает пресс-служба Яндекса.

Напомним, в конце марта 2017 года Яндекс.Маркет и Почта России запустили совместный проект, в рамках которого планируется доставлять товары покупателям на следующий же день после заказа. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту в кратчайшие сроки с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

preview Rambler запускает «Поток» - платформу для развития малого и среднего бизнеса

Rambler запускает «Поток» - платформу для развития малого и среднего бизнеса

Группа компаний Rambler&Co и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) разработали технологическую платформу для предпринимателей «Поток»...
preview Продажи видеорекламы в рунете в 2016 году выросли на 18,5%

Продажи видеорекламы в рунете в 2016 году выросли на 18,5%

Продажи видеорекламы в рунете в минувшем году выросли на 18,5% - до 6,6 млрд рублей
preview Amazon вернёт $70 млн за детские покупки в приложениях

Amazon вернёт $70 млн за детские покупки в приложениях

Интернет-ритейлер Amazon возместит $70 млн родителям, чьи дети без разрешения совершали покупки в мобильных приложениях компании
preview Facebook запустил Canvas API

Facebook запустил Canvas API

Facebook объявил о запуске Canvas API. Новый интерфейс программирования позволит разработчикам создавать полезные решения для рекламодателей, использующих этот формат
preview Omnicom поможет отобрать безопасный YouTube-контент для размещения рекламы

Omnicom поможет отобрать безопасный YouTube-контент для размещения рекламы

Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom создал программу для проверки безопасности контента, рядом с которым размещается реклама на YouTube. Об этом сообщает AdAge
preview Yahoo и AOL после объединения станут Oath

Yahoo и AOL после объединения станут Oath

В результате объединения Yahoo и AOL под контролем Verizon будет создана новая компания под названием Oath. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на главу AOL Тима Армстронга