Яндекс тестирует новый раздел Вебмастера – «Рекомендованные запросы». На данный момент он работает в бета-режиме и доступен не всем пользователям сервиса.
Некоторые вебмастера с конца прошлой недели начали получать от службы Яндекс.Вебмастера письма о том, что их сайты попали в эксперимент «Рекомендованные запросы», о чем они сообщают на страницах форума Searchengines.guru.
Скриншот предоставлен пользователем murzix
На странице Помощи, ссылка на которую приводится в письме, уточняется, что в новом разделе представлены соответствующие тематике сайта поисковые запросы, которые могут приводить дополнительный трафик. Предложенные запросы можно использовать в качестве условия таргетирования при ведении рекламы. Эффективность подобранных запросов можно оценить с помощью прогнозируемых показателей на основе данных Яндекс.Директа.
Кроме поисковых запросов сервис отображает URL страницы, которая показывается по тому или иному запросу в поиске. Эту страницу можно использовать в качестве целевой для переходов с рекламы.
Участники эксперимента могут высказать свои пожелания по разделу «Рекомендованные страницы» здесь.