В Яндекс.Вебмастере появилась возможность разделять запросы с разных устройств

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о появлении возможности разделять запросы, заданные с мобильных устройств и десктопов.

«Позиции, CTR, показы и клики по одним и тем же поисковым запросам могут серьезно различаться в мобильной и десктопной выдаче. Это происходит потому, что пользователи по-разному ведут себя на разных устройствах. Поиск старается учитывать такие особенности, и именно для этого в феврале прошлого года был запущен алгоритм Владивосток, учитывающий мобилопригодность ресурса как фактор ранжирования. Поэтому мы рекомендуем отдельно анализировать показатели сайта с учетом устройств пользователей при помощи нового фильтра, добавленного в раздел «Поисковые запросы», - сообщается в блоге Яндекса для вебмастеров.

Напомним, недавно команда Вебмастера порадовала вебмастеров добавлением новой функциональности по отслеживанию важных страниц. Теперь наличие изменений указанных станиц можно отследить, задав их URL в специальном разделе «Важные страницы».

preview Госдума приняла закон о регулировании онлайн-кинотеатров

Госдума приняла закон о регулировании онлайн-кинотеатров

Госдума приняла в третьем, заключительном, чтении закон о работе аудиовизуальных интернет-сервисов. Как сообщает ТАСС, за него проголосовали 355 депутатов
preview Google устранил ошибку в работе «Сканера Google для сайтов»

Google устранил ошибку в работе «Сканера Google для сайтов»

На днях в Twitter и на форуме Google Webmaster Help начали появляться сообщения о том, что инструмент «Сканер Google для сайтов» работает с ошибкой
preview Google представил умные кампании в КМС

Google представил умные кампании в КМС

Google объявил о запуске так называемых «умных» кампаний в КМС...
preview В приложении Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации со специалистами

В приложении Яндекс.Здоровье появились онлайн-консультации со специалистами

Яндекс запустил бета-версию онлайн-консультаций с медицинскими специалистами в приложении Яндекс.Здоровье. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на представителей компании
preview WSJ: Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome

WSJ: Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome

Google планирует добавить в десктопную и мобильную версии браузера Chrome функцию блокировки рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники
preview Moz: доля HTTPS-результатов в топ-10 Google достигла 50%

Moz: доля HTTPS-результатов в топ-10 Google достигла 50%

Согласно данным Mozcast, в настоящее время 50% результатов на первой странице выдачи Google.com приходится на HTTPS