В 2012 году российские пользователи стали интересоваться планшетами больше, чем ноутбуками

Команда Яндекс.Маркета опубликовала интересную статистику, которая наглядно демонстрирует тот факт, что в 2012 году российские пользователи cсервиса стали интересоваться планшетными компьютерами больше, чем ноутбуками.

Впервые планшеты вырвались вперeд ещe в декабре 2011 года. В июле 2012 года на них обратили внимание более 10% посетителей Яндекс.Маркета, просмотревших карточки товаров. В то же время доля ноутбуков упала ниже 8%.

Настольные компьютеры уже давно интересуют менее 2% российских пользователей сервиса. Все больше и больше людей выбирают мобильные устройства.

По данным Яндекс.Маркета за июль-август, в число самых популярных планшетов попали разные модификации Samsung Galaxy Tab и Apple iPad. Среди ноутбуков лидирует продукция Lenovo, Samsung и Apple.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.