В ушедшем году сервис микроблоггинга Tumblr заработал $13 миллионов. Об этом в интервью Forbes сказал основатель и генеральный директор компании Дэвид Карп (David Karp).
В разговоре с журналом Карп сказал о том, что в 2013 году он надеется заработать $100 млн.
В ноябре 2012 года Tumblr вошел в десятку самых посещаемых сайтов в США. В прошлом году сервис предоставил возможность для рекламодателей размещать оплаченные сообщения (аналогичные промо постам в Twitter и Facebook). Также появился ряд других усовершенствований, в том числе инструменты для маркетологов и брендов, позволяющие анализировать свои рекламные кампании.
По словам главы Tumblr, на сегодняшний день компания привлекла $ 125 млн. финансирования, из которых $ 40 млн будет потрачено в этом году.