В 2013 году Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта. Согласно итоговому отчёту, в 2013 году из рекламных сервисов компании было удалено 350 млн. некачественных объявлений. Это на 59% больше, чем было годом ранее: по итогам 2012 года Google удалил 224 млн. некачественных рекламных объявлений.

Положительным моментом стало то, что в прошедшем году заметно сократилось число рекламодателей, запускающих в сервисах интернет-гиганта рекламу низкого качества – с 850 тыс. в 2012 году до 270 тыс. в 2013.

Представители AdWords также сообщили, что в 2013 году число рекламодателей контрафактных товаров уменьшилось до 47% в сравнении 82% в 2012 году. Параллельно с этим уменьшился и объём пользовательских жалоб на некачественные объявления – в ушедшем году их процент снизился до 78%, в то время как в 2012 году пользователи отправили в Google 85% подобных обращений.

В 2013 году в чёрные списки Google попало свыше 200 тыс. страниц издателей контента – данная цифра заметно ниже результатов за 2012 года. В Google сообщили о том, что в 2013 году было отклонено свыше 3 млн. попыток регистрации в службе AdSense. В 2013 из рекламного сервиса для издателей было удалено более 250 тыс. аккаунтов за нарушение Политики AdSense. Важно отметить, что около 5 тыс. аккаунтов издателей было удалено за нарушение авторских прав на использование контента. Это на 25% больше, чем в 2012 году.

«Эта борьба будет вечной. Для нас нет ничего более важного, чем безопасность пользователей. Мы будем продолжать неустанно бороться с нечестными игроками рынка, чтобы обеспечить пользователям полную безопасность и свободу в интернете», — комментирует деятельность Google Майк Гохберг (Mike Hochberg) директор по разработке рекламных продуктов.

Более подробная статистика представлена в инфографике:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.