В 2015 г. продажи мобильной поисковой рекламы в США составят 30% от всех рекламных доходов Google

Как сообщает издание Search Engine Land, согласно прогнозам аналитиков агентства eMarketer, к 2015 году доходы Google от мобильной поисковой рекламы на рынке США могут составить 30% от общей рекламной выручки интернет-гиганта; в то же время, доходы от поисковой рекламы на десктопе снизятся и составят около 43% от всех рекламных доходов корпорации.

Так, согласно предварительным оценкам eMarketer, в настоящее время на долю мобильной поисковой рекламы приходится 19,1% или практически 1/5 часть от всех рекламных доходов корпорации.

Для сравнения, два года назад (в 2011 году) на долю мобильной рекламы приходилось всего 4,8% от всех рекламных прибылей Google на рынке США. Однако уже в 2012 году этот показатель составил 12,3%.

Таким образом, к 2015 году аналитики отрасли ожидают, что доходы Google от мобильной поисковой рекламы могут составить около 30% от общей рекламной выручки:

В то же время, доходы Google от рекламы в веб-поиске несколько снизятся и составят около 43% от всех рекламных доходов корпорации. Во многом на данный показатель повлияет именно рост популярности рекламы в мобильном поиске. Так, Расширенные кампании в Google AdWords позволяют весьма эффективно таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, делая данный формат весьма востребованным среди клиентов сервиса.

Кроме того, в 2015 году доля доходов Google от продажи дисплейной рекламы, ориентированной на пользователей ПК, составит 16,6% от общей рекламной выручки. В то время процент дохода Google от продажи мобильной дисплейной рекламы на рынке США приблизится к 9,4%. Во многом увеличению продаж дисплейной рекламы способствует активное развитие и монетизация видеохостинга YouTube.

В свою очередь, отметим, что на прошлой неделе аналитики из eMarketer опубликовали информацию о том, что к концу 2013 года Google и Facebook совместно будут контролировать практически 70% мировой выручки, получаемой от мобильной рекламы.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.