В 2015 году владельцы Android-смартфонов загрузили из Google Play 65 млрд приложений

Владельцы Android-смартфонов установили за прошедший год не менее 65 млрд. приложений из Google Play. Об этом на открывшейся сегодня конференции для разработчиков Google I/O сообщил вице-президент корпорации по разработкам Дэйв Бурк (Dave Burke).

По данным аналитика и партнёра инвестиционного фонда Andreessen Horowitz Бенедикта Эванса (Benedict Evans), в июне 2015 года число загрузок приложений из Google Play составляло не менее 50 млрд. Для сравнения, ближайший конкурент магазина приложений от Google – App Store – за год насчитал всего 25 млрд. загрузок приложений. В июне 2015 года представили Apple сообщили, что суммарное число загрузок приложений из магазина за все годы существования составило 100 млрд.

На Google I/O также стало известно о том, что в прошлом году свет увидело не менее 600 различных моделей устройств на Android. Сегодня производить умные часы Google помогают не менее 12 компаний-партнёров, количество комплектов Android TV на рынке измеряется миллионами, а подразделение Android Auto разработало свыше 100 моделей автомобилей.

В сентябре прошлого года число пользователей Android по всему миру составляло 1,4 млрд.человек. Согласно прогнозам аналитиков из IDC, доля операционной системы на рынке приближается к 82,6%.

По данным Kantar, за период с января по март 2016 года доля Android в США выросла на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года до 65,5%, в Китае – на 5,9% до 77%; в Европе – на 7,1% до 75,6%. Максимальной доли операционная система достигла в Испании, где она занимает 92% рынка. Наименьшая доля зафиксирована в Японии — 51,7%.

Также напоминаем: в апреле 2016 стало известно о том, что в первом квартале 2016 года число скачиваний из магазинов приложений Google Play и App Store выросло на 8,2% в годовом сравнении и достигло 17,2 млрд. По объёму загрузок по-прежнему лидирует Google Play, однако App Store демонстрирует более высокие показатели роста – 13% против 6,7%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.