В 2016 году реклама в YouTube не будет продаваться через AdX

Google сокращает число доступных способов покупки рекламы в YouTube. К концу этого года возможность приобретать рекламный инвентарь видеохостинга через Google Ad Exchange (AdX) будет закрыта.

youtube.jpg

Вице-президент по медийной и видеорекламе Google Нил Моэн (Neal Mohan), заявил, что 85% рекламы формата In-Stream в рамках видеохостинга приходится на объявления с возможностью пропуска TrueView. Именно на них будет сосредоточено внимание разработчиков в ближайшем будущем:

«Мы будем фокусировать наши будущие усилия на развитии форматов и каналов, используемых большинством партнёров. По этой причине к концу 2015 года мы прекратим поддержку покупки рекламы в YouTube через DoubleClick Ad Exchange».

Реклама формата TrueView никогда не была доступна для покупки через AdX. Рекламодатели приобретали её через AdWords, а с недавнего времени – через платформу DoubleClick Bid Manager. Рекламный инвентарь YouTube также продаётся через программу Google Preferred, запущенную в прошлом году.

Этот шаг со стороны Google эксперты отрасли оценивают как попытку побудить покупателей использовать собственную рекламную технологию компании.

По словам Нила Моэна, изменение позволит Google больше вкладывать в создание наилучшей и максимально эффективной рекламы в YouTube и доступные способы её покупки.

Напомним, что весной 2014 года Google представил программу Google Preferred для рекламодателей YouTube, которая включает кампании на каналах самых эффективных создателей контента.

В марте этого года компания поделилась результатами первого года работы новой рекламной платформы. Основываясь на успешных показателях, Google планирует расширить программу на более чем 10 дополнительных рынков в текущем году.

Google станет частью холдинга Alphabet

Компания Google подвергнется масштабной реорганизации и станет частью нового холдинга под названием Alphabet...

comScore: Топ-20 самых посещаемых онлайн-площадок в России за июнь 2015 года

Аналитическая компания comScore, которая измеряет поведенческую активность людей в цифровом пространстве и преобразует эти данные в аналитическую информацию и рекомендации к...

Google запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования

Google получил патент, описывающий методы ранжирования результатов поиска по времени просмотра видеоконтента...

Google не наказывает сайты за выдачу ошибок 404

Некоторые SEO-специалисты считают, что наличие ошибок 404 на сайте может привести к санкциям со стороны Google

Google сократил блок результатов локального поиска

Google окончательно сократил блок результатов локального поиска с семи до трех ссылок на компании

Google Analytics запускает отчетность для издателей

Google добавит новый раздел Publisher Reporting (отчетность для издателей) в Google Analytics. В него войдут отчеты AdSense и Ad Exchange