Вице-президент по медийной и видеорекламе Google Нил Моэн (Neal Mohan), заявил, что 85% рекламы формата In-Stream в рамках видеохостинга приходится на объявления с возможностью пропуска TrueView. Именно на них будет сосредоточено внимание разработчиков в ближайшем будущем:
«Мы будем фокусировать наши будущие усилия на развитии форматов и каналов, используемых большинством партнёров. По этой причине к концу 2015 года мы прекратим поддержку покупки рекламы в YouTube через DoubleClick Ad Exchange».
Реклама формата TrueView никогда не была доступна для покупки через AdX. Рекламодатели приобретали её через AdWords, а с недавнего времени – через платформу DoubleClick Bid Manager. Рекламный инвентарь YouTube также продаётся через программу Google Preferred, запущенную в прошлом году.
Этот шаг со стороны Google эксперты отрасли оценивают как попытку побудить покупателей использовать собственную рекламную технологию компании.
По словам Нила Моэна, изменение позволит Google больше вкладывать в создание наилучшей и максимально эффективной рекламы в YouTube и доступные способы её покупки.
Напомним, что весной 2014 года Google представил программу Google Preferred для рекламодателей YouTube, которая включает кампании на каналах самых эффективных создателей контента.
В марте этого года компания поделилась результатами первого года работы новой рекламной платформы. Основываясь на успешных показателях, Google планирует расширить программу на более чем 10 дополнительных рынков в текущем году.