В Адреса организаций Google добавили региональные диалекты

Инженеры Google добавили в Адреса организаций региональные диалекты различных языков мира для ряда стран.

Об этом сообщила представительница сервиса Джейд Ван (Jade Wang) в Группах Google: «В качестве дополнительной возможности, мы начали поддерживать региональные диалекты в бизнес-категориях в Адресах организаций и на Картах Google! Например, англоязычный предприниматель, который ведёт свой бизнес в Индии, размещая в Google Адресах информацию об автозаправочной станции, может использовать общепринятый в регионе термин «Petrol Pump» вместо британского варианта «Gas Station», который в Индии, напротив, не используется. Новая возможность позволит предпринимателям гораздо лучше представлять свой бизнес в различных странах мира».

К сожалению, пока Джейд Ван не уточнила, для каких конкретно региональных диалектов будет запущена новая возможность, однако пообещала, что в скором времени диалекты станут доступны для пользователей из более чем 12 различных стран мира.

Напомним также, что в начале февраля В Адреса организаций Google добавили тысячу категорий. Планировалось, что категории будут доступны для клиентов по всему миру и будут переведены на все языки, которые поддерживает Google.

Джон Мюллер: GoogleBot может одновременно сканировать до 5 страниц в цепочке редиректов

В ходе длительной видеоконференции с вебмастерами и владельцами сайтов сотрудник Google Джон Мюллер (John Muller) сообщил о том, что поисковый робот GoogleBot способен...

Google порекомендовал вебмастерам не блокировать рекламу от индексации, а затем отменил решение

Представители Google объяснили, почему сначала добавили, а потом удалили из Руководства для веб-мастеров пункт, призывающий не закрывать от индексации страницы платных...

Microsoft представил поиск по коду Bing Code Search

Microsoft запустил Bing Code Search – расширение для Visual Studio 2013, которое позволяет программистам любого уровня подготовки находить фрагменты кода из таких репозиториев...

SeoPult начал анализ трафика площадок

Система SeoPult начала анализ трафика, который обеспечили установленные ссылки в ссылочной бирже TrustLink

Сервис SEOBudget начал информировать об апдейтах поведенческих факторов

В инструменте «Точные апдейты Яндекса» в сервисе SEOBudget добавился новый тип апдейтов «Обновление пользовательских факторов в Яндексе»

Новая функция анализа и сравнения доменов появилась в Advisor Sape

В Advisor Sape появилась новая возможность проанализировать конкурента или сравнить между собой несколько сайтов по представленности в поисковой выдаче и контекстной рекламе