В Адресах Google можно просматривать +страницы локальных заведений, не дожидаясь подтверждения PIN-кодом

В Адресах Google стало возможно просматривать только что созданные страницы локальных заведений в Google+, не дожидаясь подтверждения страницы при помощи PIN-кода. При этом до момента официальной верификации страница не будет отображаться на Картах Google и на остальных пользовательских ресурсах Google.

«Если вы добавляете новую организацию в списки компаний в Адресах Google, то вам больше не нужно дожидаться подтверждения страницы PIN-кодом, чтобы увидеть, как выглядит +страница этой компании. Просто пройдите по ссылке из вашей панели, чтобы увидеть новую страницу. Также для неподтверждённой страницы будет доступен полный перечень социальных функций Google+. Однако всё же, прежде чем страница компании появится в объявлениях на Картах Google и на остальных ресурсах компании – её необходимо верифицировать», - сообщает в Группах Google представительница сервиса Джейд Ван (Jade Wang).

Также напомним, что на днях в Адреса организаций Google добавили тысячу категорий, которые помогут предпринимателям из различных стран мира лучше представлять свои бизнесы.

Pr.Sape запускает новую опцию - действие при неиндексации заявки

С 14 февраля в Pr.Sape к непроиндексированным заявкам оптимизаторы смогут начать применять автоматическое действие, сообщает команда сервиса

СЕО Expedia прокомментировал позиции сайта в Google

После отказа от комментариев в течение нескольких недель, СЕО Expedia Дара Хосровшани (Dara Khosrowshahi) ответил на вопрос о поисковых позициях Expedia во время оглашения...

Google Analytics Premium приходит в Россию

Российские агентства iConText и i-Media получили статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller

Google понизил в выдаче сайты немецких агентств, закупающих ссылки, и сайты их клиентов

Google начал активно понижать в выдаче сайты агентств Германии, предлагающие своим клиентам услуги ссылочного продвижения с помощью закупки ссылок на биржах

WebArtex вводит новую технологию оценки доноров, теперь и по соцсигналам

Биржа WebArtex интегрируется с модулем социальной активности UpToLike, и начинает собирать статистику социальных и поведенческих профилей пользователей на площадках

Google начал показывать видеоконтент по отдельным запросам выше остальных результатов

На этой неделе поиск Google начал показывать в SERP видеоконтент по отдельным запросам, автоматически подмешивая ролики в выдачу