В АdSense появился новый тип мобильных рекламных блоков - Аnchor ads

Как сообщается в официальном блоге Google Inside АdSense, инженеры сервиса разработали новый тип рекламных блоков, призванных обеспечивать положительный опыт пользователям мобильных устройств.

Новинка получила название Аnchor ads и представляет собой рекламный блок размером 320x50. Баннер закрепляется внизу мобильного экрана и остаётся виден пользователю, даже, когда тот применяет прокрутку для сёрфинга по странице.

В то же время, пользователь мобильного устройства всегда может с лёгкостью скрыть такую рекламу. При этом новое объявление типа Аnchor ads начнёт транслироваться пользователю только после повторной загрузки данной страницы или после перехода на новую.

«Новый тип мобильных объявлений Аnchor ads в полной мере отражает нашу политику, направленную на обеспечение полного контроля пользователями показа рекламных объявлений», - комментирует нововведение Паша Нахасс (Pasha Nahass), менеджер по продукту AdSense.

Многоканальный маркетинг: слияние SMM с e-mail маркетингом

Между e-mail и social media маркетингом отчетливо прослеживается связь: подписчиков email-рассылки можно вовлекать в социальные сети и наоборот

57% продающих ресурсов не используют статистику поиска по сайту при анализе данных

Агентство SLI Systems поделилось с отраслевыми журналистами результатами исследования, посвящённого вопросу использования коммерческими сайтами статистики внутреннего поиска в...

AdWords тестирует возможность отмены изменений в аккаунте при просмотре истории

На днях команда Google AdWords приступила к тестированию на малой группе пользователей из США кнопки «Undo» («Отметить») при просмотре истории изменений аккаунта

На Яндекс.Маркете появилась корзина и оформление единого заказа для покупателей

Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня пользователи могут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте Яндекс.Маркета

В AdWords появилась интеграция «Доверенных магазинов» с функцией «Рейтинг продавца»

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, начиная с 25 ноября 2013 года, компания начала еще более глубокую интеграцию функционала «Trusted Stores» («Доверенные...

Товары продавцов из топа Google Shopping стоят дороже, чем у конкурентов

Как известно, интернет-ритейлеры платят немалые суммы за то, чтобы их предложения появлялись в результатах поиска Google «Покупки» (Google Shopping