В AdWords Express теперь можно отслеживать целевые действия

100

Google объявил, что теперь пользователи AdWords Express смогут просматривать данные Google Analytics об эффективности своей рекламы прямо в интерфейсе сервиса.


Для этого нужно связать аккаунты Google Analytics и AdWords Express. Если учётной записи в GA у пользователя нет, он сможет создать её непосредственно из интерфейса AdWords Express. После настройки отслеживания целей в Google Analytics и создания связи с AdWords Express сведения о бизнес-целях будут отображаться в интерфейсе Express.

Под целями понимаются конверсии – полезные для рекламодателя действия пользователей (покупка, регистрация, подписка на рассылку и т. п.).

Более подробная информация о новом функционале содержится в справочном центре сервиса.

AdWords Express – это сервис, предназначенный для настройки рекламы в Google Поиске, Google Картах и на сайтах партнеров Google. Его пользователям не обязательно иметь сайт и не нужно тратить время на управление объявлениями, поэтому он идеально подходит для небольших компаний и начинающих рекламодателей.

В июле 2015 года Google выпустил приложения AdWords Express для iOS и Android. Они позволяют рекламодателям редактировать объявления и, в случае необходимости, изменять настройки таргетинга прямо с мобильного устройства.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.