В AdWords добавят отдельную вкладку для медийной рекламы

23 марта 2012 года представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса контекстной рекламы. Сообщается также, что она появится в аккаунтах AdWords в ближайшие недели.

Интерфейс разрабатывался специально для управления медийными кампаниями. Теперь рекламодатели получили возможность задавать ставки, настраивать таргетинг и выполнять оптимизацию на одной странице.

Кроме того, инженеры AdWords представили на суд пользователей систему контекстного таргетинга, подбирающую объявления с учетом ключевых слов. Новая версия контекстного таргетинга на ключевые слова, совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. Теперь рекламодатели получили возможность «тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов».

Третьим улучшением сервиса стало появление в AdWords возможности визуализации данных. Иными словами, представители рекламного сервиса Google реализовали графическое представление охвата кампаний рекламодателя. Теперь можно увидеть, как влияют на охват разные типы таргетинга, в том числе — таргетинг на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. Визуализируются также и условия ремаркетинга.

 Узнать дополнительные подробности о новинке можно в статье Справочного центра.

Также о вкладке для дисплейной рекламы и о новой системе контекстного таргетинга рассказал Брэд Бендер (Brad Bender), директор по управлению продуктами Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.