В AdWords появилась интеграция «Доверенных магазинов» с функцией «Рейтинг продавца»

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, начиная с 25 ноября 2013 года, компания начала еще более глубокую интеграцию функционала «Trusted Stores» («Доверенные магазины») с сервисом AdWords. Теперь владельцы доверенных магазинов, предоставившие Google через сервис AdWords расширенную информацию о своих предприятиях, и соответствующие требованиям поисковика к качеству ритейлеров, получили возможность глубокой интеграции с функционалом «Рейтинг продавца». Нововведение позволит владельцам продающих компаний обогатить ярлыки магазинов отзывами и рейтингами, которые бы отражали общее мнение клиентов об этих компаниях.

Также в блоге сообщается, что «Рейтинг продавца» будет показываться рядом с объявлением AdWords в поиске Google Shopping точно также, как формат объявлений Product Listing Ads.

Важно отметить, что в отзывы в «Рейтинге продавца» назначаются объявлению путем сопоставления домена отображаемого URL и домена рекламодателя из источника отзыва в Google. В настоящее время «Рейтинги продавцов» показываются, как на обычных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах с полнофункциональными интернет-браузерами.

«Такая интеграция предоставит покупателям ценную информацию. В свою очередь, магазины получат возможность легко и быстро заработать именно тот рейтинг, которого они заслуживают. Как правило, рекламодатели, демонстрирующие свои рейтинги в объявлениях, отмечают стремительный рост показателя CTR», - сообщается в блоге.

Уже сегодня возможность интеграции «Доверенных магазинов» с функционалом «Рейтинг продавца» в сервисе AdWords доступна всем рекламодателям из США. Представители Google также не исключают запуск аналогичной возможности и для других стран.

Напомним, что впервые ярлык «Доверенные магазины» был запущен Google в тестовом режиме в апреле 2012 года. Сама же кампания Trusted Stores стартовала еще в 2011 году. Цель кампании – повысить доверие потребителей к представителям электронной коммерции.

AdWords тестирует возможность отмены изменений в аккаунте при просмотре истории

На днях команда Google AdWords приступила к тестированию на малой группе пользователей из США кнопки «Undo» («Отметить») при просмотре истории изменений аккаунта

В АdSense появился новый тип мобильных рекламных блоков - Аnchor ads

Как сообщается в официальном блоге Google Inside АdSense, инженеры сервиса разработали новый тип рекламных блоков, призванных обеспечивать положительный опыт пользователям...

На Яндекс.Маркете появилась корзина и оформление единого заказа для покупателей

Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня пользователи могут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте Яндекс.Маркета

Товары продавцов из топа Google Shopping стоят дороже, чем у конкурентов

Как известно, интернет-ритейлеры платят немалые суммы за то, чтобы их предложения появлялись в результатах поиска Google «Покупки» (Google Shopping

Adblock Plus представил обновленное расширение для блокировки онлайн-рекламы на YouTube

Блокировщик навязчивой онлайн-рекламы Adblock Plus запустил функцию, призванную освободить пользователей от обязательного просмотра рекламы в видеороликах на YouTube

Постоянных рекламодателей в Рунете у Google почти в 2 раза меньше, чем у Яндекса

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron и сервиса статистики контекстной рекламы advse...