В AdWords стала доступна массовая загрузка IDFA/ рекламных идентификаторов

19

В Google AdWords появилась новая функция массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов, которая позволит разработчикам приложений повторно вовлекать во взаимодействие пользователей iOS и Android-устройств.

google-mobile1-colors-ss-19201-800x450.jpg

Нововведение призвано помочь улучшить показатели удержания и вовлечённости пользователей, которые уже установили приложения.

Новая функция даст возможность экспортировать ID существующих пользователей из аналитических инструментов и загрузить их в AdWords. С помощью этих списков рекламу можно будет показывать пользователям, когда они работают с другими приложениями в контекстно-медийной сети (GDN).

Более подробная информация об этом функционале содержится в Справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.