В аккаунтах Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода

Команда Google AdWords сообщила, что начиная с 4 июля, в аккаунтах AdWords появилась возможность отслеживания статуса промокода. Данное нововведение позволит рекламодателям быть в курсе того, какие еще условия осталось выполнить, чтобы получить вознаграждение за погашение промокода, а также в режиме реального времени проверять, какая сумма была израсходована после активации промокода и сколько еще осталось потратить.

Тем, кто стал обладателем промокода достаточно сделать всего несколько кликов для его активации в аккаунте:

После успешной активации (погашения) промокода, становится доступным статус выполнения условий в панели управления промокодами. Из данной информации рекламодатель может узнать, сколько необходимо потратить на рекламную кампанию, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Информацию о реализованном промокоде можно получить, перейдя по вкладке «Старые» в панели управления промокодами.

Google разрабатывает новую модель отслеживания мобильных пользователей

Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений

AdWords обязал рекламодателей в объявлениях медицинской тематики писать про противопоказания

Команда Google AdWords сообщила о введении новых правил, касающихся рекламы медицинских препаратов, отпускаемых без рецепта

Инфографика: Кто теряет миллиарды из-за отсутствия в мобильном сегменте

Сегодня все большее количество людей начинает совершать покупки со смартфонов и планшетов...

4 совета от AdSense по оптимизации контента

AdSense предложил советы, которые помогут веб-мастерам предоставить пользователям необходимую информацию и эффективно монетизировать контент сайта. Контент

Google обратился в Роспатент с заявкой на регистрацию 4 новых товарных знаков

Корпорация Google официально направила в Роспатент заявки на регистрацию четырех товарных знаков...

Google напоминает: 16 сентября все кампании в контекстно-медийной сети будут обновлены

По информации Google, начиная с 16 сентября 2014, все кампании контекстно-медийной сети автоматически будут модернизированы в новую, более эффективную сеть контекстной рекламы...