В аккаунтах Adwords появилась возможность отслеживания статуса промокода

Команда Google AdWords сообщила, что начиная с 4 июля, в аккаунтах AdWords появилась возможность отслеживания статуса промокода. Данное нововведение позволит рекламодателям быть в курсе того, какие еще условия осталось выполнить, чтобы получить вознаграждение за погашение промокода, а также в режиме реального времени проверять, какая сумма была израсходована после активации промокода и сколько еще осталось потратить.

Тем, кто стал обладателем промокода достаточно сделать всего несколько кликов для его активации в аккаунте:

После успешной активации (погашения) промокода, становится доступным статус выполнения условий в панели управления промокодами. Из данной информации рекламодатель может узнать, сколько необходимо потратить на рекламную кампанию, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Информацию о реализованном промокоде можно получить, перейдя по вкладке «Старые» в панели управления промокодами.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.