В аккаунты Google AdSense добавили вкладку Optimization

Разработчики Google AdSense добавили в аккаунты пользователей новую вкладку Optimization. Этот раздел содержит советы для конкретного сайта и справочную информацию по оптимизации. Нововведение призвано помочь издателям увеличить свой доход и повысить показатели вовлечённости пользователей.

zarabotat-google-adsense.jpg

С помощью новой вкладки можно:

  • изучить новые возможности и функции, которые могут помочь увеличить доход;


  • провести A/B тестирование, результаты которого позволят принять более взвешенные решения по сайту.


  • найти полезную информацию по оптимизации.

В настоящее время вкладка Optimization запущена в режиме беты и доступна лишь ограниченной группе издателей. В ближайшие недели доступ к ней получат все пользователи сервиса.

В будущем разработчики AdSense намерены расширить функционал новой вкладки, добавив ещё больше возможностей для издателей.

Напомним, что в ноябре 2015 года в Google рассказали, как повысить показатели эффективности AdSense на сайте с помощью Google Analytics.

Яндекс.Директ запустил бета-версию нового Мастера отчетов

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске бета-версии нового Мастера отчетов — удобного инструмента для сбора и анализа статистики по всем кампаниям в Директе

Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi

По данным зарубежных СМИ, Microsoft покупает мобильную рекламную платформу InMobi. Предполагаемая сумма сделки составляет около $2 млрд...

Yahoo урегулировала иск о перехвате email-сообщений пользователей

Yahoo выплатит около $4 млрд юристам в рамках урегулирования группового судебного иска о перехвате email-сообщений пользователей в рекламных целях...

Yahoo обвиняют в крупных рекламных махинациях

Партнёры рекламной сети Yahoo обвиняют компанию в мошеннических манипуляциях с рекламным трафиком

Нативные и видеоформаты вытесняют мобильные баннеры

По данным нового отчёта Trusted Media Brands, мобильные баннеры теряют свою популярность в пользу нативных и видеоформатов мобильной рекламы

Ритейлеры не готовы к интеграции email-маркетинга с другими каналами

Компании розничной торговли в основной своей массе не готовы к кроссканальной интеграции. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail