Представители Google сообщают, что в течение двух ближайших недель планируют улучить интерфейс AdWords, заменив в блоке управления рекламными кампаниями команду «Delete» («Удалить») на «Remove» («Остановить»). Это означает, что теперь рекламодатель получает возможность отключить кампанию, при этом данные и статистика по ней будут сохраняться.
Соответствующие изменения произойдут и в загружаемых пользователями сервиса отчётах: в соответствующей колонке теперь будет показываться статус кампании «Removed» вместо «Deleted».
Тем, кто, работая с таблицами в отчётах, использует макросы или какие-либо языки для создания сценариев, рекомендуется обновить отчёты до 21 июля 2014.
Изменение позволяет рекламодателям лучше понимать, что удаленные кампании остаются по-прежнему доступными для возобновления работы с ними в интерфейсе AdWords в случае необходимости.
В начале текущего года команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов. Главными изменениями стали: новое эффектное оформление, более простое переключение между основными разделами интерфейса, быстрый просмотр списка пользователей, которые одновременно выполнили вход в один аккаунт AdWords.