В англоязычном интерфейсе AdWords команду «Delete» в блоке управления кампаниями заменят на «Remove»

Представители Google сообщают, что в течение двух ближайших недель планируют улучить интерфейс AdWords, заменив в блоке управления рекламными кампаниями команду «Delete» («Удалить») на «Remove» («Остановить»). Это означает, что теперь рекламодатель получает возможность отключить кампанию, при этом данные и статистика по ней будут сохраняться.

Соответствующие изменения произойдут и в загружаемых пользователями сервиса отчётах: в соответствующей колонке теперь будет показываться статус кампании «Removed» вместо «Deleted».

Тем, кто, работая с таблицами в отчётах, использует макросы или какие-либо языки для создания сценариев, рекомендуется обновить отчёты до 21 июля 2014.

Изменение позволяет рекламодателям лучше понимать, что удаленные кампании остаются по-прежнему доступными для возобновления работы с ними в интерфейсе AdWords в случае необходимости.

В начале текущего года команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов. Главными изменениями стали: новое эффектное оформление, более простое переключение между основными разделами интерфейса, быстрый просмотр списка пользователей, которые одновременно выполнили вход в один аккаунт AdWords.

Google намерен инвестировать в европейские стартапы 100 миллионов долларов

Google создаёт новый венчурный фонд, призванный вложить 100 млн. долл. США в европейские стартапы...

R-брокер открывает свободный доступ к сервису по автоматическому управлению Яндекс.Маркетом

Компания R-брокер 8 июля 2014 года объявила о начале работы в открытом доступе нового продукта - сервиса по автоматическому управлению Яндекс. Маркетом

Что следует знать брендам о мобильном маркетинге

По итогам 2013 года объём рынка мобильной электронной коммерции в денежном эквиваленте приблизился к отметке в 43 млрд. долл. США

Google запускает сайт CookieChoices

Google запустил новый сайт под названием CookieChoices. Ресурс призван помочь издателям понять нормативные требования Европейского союза к размещению на сайтах файлов cookies

eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12 млрд. долл. США

Baring Vostok намерена полностью продать свою долю в Яндексе к середине 2015 года

Один из старейших акционеров Яндекса, группа инвестиционных фондов Baring Vostok приняла решение практически полностью продать пакет акций в общей доле интернет-компании