В базе ключевых слов MOAB появился региональный фильтр и фильтр по тематике фраз

С 23 апреля 2015 года компания Ya.Metrika Lab вводит новый функционал в рамках баз ключевых слов MOAB Base и MOAB Pro – двухкомпонентный региональный фильтр фраз и фильтр фраз по тематике.

Многие специалисты при региональном продвижении сталкивались с необходимостью сбора семантического ядра по конкретному региону РФ. Теперь получить фразы своих конкурентов с привязкой к любому региону России можно при помощи нового фильтра в MOAB.

Региональные выборки формируются из двух компонентов. Для каждого сайта, фразы которого представлены в базе, добавлен регион, согласно данным Яндекса. На основании данных о регионе сайта, можно присваивать регион фразам, по которым данный сайт получал трафик, а затем составлять региональные выборки.

В региональную фильтрацию также добавлен еще один компонент – список встроенных фильтров для каждого региона, включающий части уникальных наименований местных городов. Так, выбирая в инструменте региональной фильтрации «Московская область» и запрашивая из базы «кредиты», можно получить следующий условный набор ключевых запросов:

[кредиты] – т.к. трафик по этой фразе получал сайт с московской региональной привязкой
[кредиты бизнесу] - т.к. трафик по этой фразе получал сайт с московской региональной привязкой
[кредиты москва] – т.к. в запросе содержится «москв»
[кредиты химки] – т.к. в запросе содержится «химк»
[кредиты красногорск] - т.к. в запросе содержится «красногорск»

[кредиты щербинка] - т.к. в запросе содержится «щербинк»

Всего встроенная библиотека фильтрации запросов «с городами» содержит более 2000 условий, при этом каждое из условий привязано к конкретному региону. Только для московского региона предлагается более 40 условий, и в дальнейшем планируется увеличивать полноту библиотеки условий за счет названия административных районов, станций метро, характерных названий улиц и проч.

Пользователь может выбирать фразы, используя встроенную библиотеку фильтрации, а также добавлять к выборке по желанию ключевые слова, региональная принадлежность которых определена на основе региональной принадлежности сайта по версии Яндекса.

Также появилась возможность выбирать ключевые запросы в определенной тематике. Тематика сайта также определена по версии Яндекс.Каталога. Вот как выбор тематики представлен в базе:

Обновление базы и оболочки для владельцев лицензии MOAB является бесплатным. Новым клиентам оболочка и база поставляется сразу с возможностью региональной и тематической фильтрации.

Выручка и прибыль Google в I квартале 2015 года опять не оправдали ожиданий аналитиков

Google огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. В отчётном периоде компания увеличила прибыль на 4%, выручку – на 12% в годовом сравнении

В истории голосового поиска Google невозможно прослушать аудиозаписи запросов

Пользователи заметили, что в разделе истории голосовых запросов и команд к Google не работает воспроизведение аудиозаписей сохранённых поисков

Выручка Mail.ru Group в I квартале 2015 г составила 9 431 млн рублей

Компания Mail.ru Group представила годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2014 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый...

Зрители Google Preferred на 29% чаще посещают брендовые сайты, чем обычные зрители YouTube

Специалисты Google огласили февральские данные по аудитории своей рекламной программы Google Preferred, которая позволяет маркетологам приобретать рекламу на самых эффективных...

Google: количество сайтов mobile-friendly за два месяца увеличилось на 4,7%

Специалисты Google утверждают, что за два месяца с момента анонса запуска алгоритма mobile-friendly количество сайтов, дружественных к мобильным устройствам, выросло на 4,7%

Yahoo и Microsoft могут досрочно разорвать договор о поисковом сотрудничестве

На днях стали известны новые детали пересмотренного соглашения о 10-летнем сотрудничестве Yahoo и Microsoft на рынке поиска США