В Bing Ads можно отслеживать историю изменений, внесённых в кампанию

Как сообщает издание Search Engine Land, в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads появилась вкладка «Change History» («История изменений»), показывающая историю изменений, внесённых рекламодателем в кампанию, за определённый период:

Также в данном отчёте клиентам сервиса стал доступен специальный фильтр, позволяющий отслеживать изменения в зависимости от их типа. К примеру, можно отследить, какие ключевые слова изменял владелец кампании; как менялся текст рекламного объявления; или как изменялись бюджеты:

Кроме того, представители Bing Ads обещают, что совсем скоро отчёт будет доступен для загрузки в Excel.

Напомним также, что в мае 2013 года корпорация Microsoft объявила о запуске «Центра оценки входящего трафика» (Traffic Quality Resource Center) для клиентов рекламного сервиса Bing Ads. Цель запуска – предоставить рекламодателям и партнёрам платформы Yahoo! Bing Network больше информации о кликах по их объявлениям. Как известно, Bing Ads придерживается модели оплаты за клик PPC, а при таком подходе клиентам крайне важно получать достоверную и объективную информацию о кликах по объявлениям.

Mail.Ru Group намерена начать освоение зарубежных рынков

Как сообщают РИА Новости, выступая в рамках Петербургского международного экономического форума, генеральный директор Mail...

В AdWords можно управлять описаниями к быстроссылкам в расширенных кампаниях

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, теперь клиенты рекламного сервиса могут управлять описаниями к быстрым ссылкам в расширенных кампаниях

Google AdSense исполнилось 10 лет!

Во вторник, 18 июня 2013 года, рекламному сервису Google AdSense официально исполнилось 10 лет

Пользователям Яндекс.Денег стала доступна идентификация в Евросети

Как сообщается в официальном пресс-релизе компании Яндекс, начиная с 17 июня 2013 года, пользователи платёжного сервиса Яндекс...

Советы по расчёту корректировки ставок для мобильных устройств в Google AdWords

17 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчетам корректировки ставок для мобильных устройств

Google аккумулировала треть мировых доходов от продажи мобильной рекламы

Согласно недавнему исследованию агентства eMarketer, по итогам 2012 года на долю Google пришлось более половины от всех мировых расходов на мобильную рекламу, общая стоимость...