В Bing Ads рассказали, как использовать возможности локального и мобильного поиска для роста бизнеса

4

Эксперт по Bing Ads в Microsoft Джон Ганьон (John Gagnon) рассказал о том, что нужно делать маркетологам, чтобы их бизнес получил все выгоды мобильного и локального поиска.

По словам Ганьона, в этом году поисковая индустрия была взбудоражена ростом локального и мобильного поиска. Некоторые предсказатели предполагают, что это приведет к концу десктопного поиска, другие – что эти виды поиска играют вспомогательную роль. Одно можно сказать с уверенностью, это – стремительно растущая тенденция, которая параллельна росту популярности смартфонов как средства быстрого поиска информации. Маркетологам важно понимать эти тенденции и использовать их для ускорения роста бизнеса.

По мнению эксперта, основные три вещи, которые нужно знать о мобильном поиске, это:

  1. Пользовательский контекст.
  2. Какая PPC-метрика (pay-per-click) имеет значение.
  3. Как внедрить мобильную стратегию.

Пользовательский контекст

Этот фактор относится к местоположению, устройству и времени начала поиска. Все это имеет значение, поскольку является мощным прогностическим фактором истинного поискового намерения пользователя. А именно, того, что он на самом деле ищет. Используя эти сигналы, маркетологи смогут настроить таргетинг, назначение ставок и стратегию рекламного текста для улучшения ROI. Например, пользователь ищет по запросу [слесарь] на стационарном компьютере в 13.00. Возможно, он хочет сменить замок и ищет информацию по разным магазинам, чтобы сравнить цены. В то же время другой пользователь, который производит поиск по тому же запросу с мобильного устройства в 2 часа ночи, возможно, хочет открыть свой дом, в котором сломался замок, и ищет помощь, которая ему необходима уже сейчас.

Важные мобильные метрики

  • Показатель кликабельности CTR (click-through-rate). Маркетологи хотят управлять вызовами и кликами, но расположение рекламного объявления на мобильном устройстве значит больше, чем на стационарном, поскольку размер его экрана ограничен. Это требует продуманного назначения ставок, которое выведет рекламное объявление в топ.
  • Доля мобильных показов, т.е. как часто объявление появится в релевантных поисках. Маркетологи могут позволить низкие позиции рекламных объявлений в мобильном поиске. Необходимо сосредоточиться на ключевых словах, используемых пользователями, которые ищут, чтобы купить прямо сейчас.
  • Показатель стоимости за клик в мобильном поиске (mobile CPC). Эта метрика имеет большое влияние на стоимость конверсии и мобильный CPC обычно ниже десктопного, поскольку здесь ниже конкуренция и рекламодатели часто вообще отказываются от этой опции. Тем не менее, мобильные CPC увеличиваются, когда рекламодатели понимают, что именно мобильный поиск направляет выраженное намерение совершить покупку. Так что, пока можно пользоваться этой ситуацией. В будущем она измениться.

Как внедрить успешную мобильную стратегию с Bing Ads

  • Модифицировать ставки для мобильного поиска, чтобы занять ведущие позиции.
  • Применить расширения целевых кнопок (call extentions), чтобы пользователи могли одним нажатием начать взаимодействие с бизнесом.
  • Выделить предложение компании, которое имеет значение для пользователя, осуществляющего мобильный поиск.
  • Запустить расширения карты/ местоположения, чтобы облегчить людям поиск магазина.
  • Применять геотаргетинг, чтобы эффективно использовать намерение о покупке и факторы удобства.
  • Назначать ставки, основанные на времени дня, согласованном с торговыми ритмами.

Напомним, что в этом месяце рекламный сервис Bing Ads запустил Campaign Planner. Нововведение призвано предоставить рекламодателям всю необходимую информацию для эффективного планирования кампаний.

Также в сентябре руководитель программ в Bing Ads Пиюш Найк (Piyush Naik) рассказал новых возможностях таргетирования рекламных объявлений, запущенных в течение 2014 года.

А ранее, в июле, Bing Ads запустил Editor 10.4 и анонсировал предстоящее внедрение модификатора ставок для контекстной рекламы, которое должно начаться осенью 2014 года и продлиться до начала 2015 года.