В Bing Ads стала отображаться статистика нулевых кликов

На днях в рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Search Query Report. Теперь он получил название Search Term Report и начал показывать больше данных, в частности, статистику объявлений с нулевыми кликами.

Если ранее подобные данные исключались из отчётов, то теперь рекламодатели получили возможность просматривать статистику нулевых кликов с тем, чтобы лучше понять, какие ключевые слова оказались наименее эффективными и в какое время суток нет смысла транслировать объявление пользователю.

Обновлённые отчёты позволят рекламодателям повысить CTR объявлений и заметно улучшить статистику.

«Теперь рекламодатели получили возможность увидеть комплексную статистику по ключевым словам в отчёте Search Term Report. Это позволит им производить еще более точную оценку статистики просмотров объявлений», — комментирует Фэди Коури (Fady Khoury), руководитель проекта Bing Ads Platform.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.