В бирже статей Articles.Sape поддерживается атрибут rel=”canonical”

Биржа Sape сообщила о небольшом нововведении технического характера - теперь в Articles.Sape поддерживается атрибут rel=”canonical”.

На многих сайтах присутствуют дублированные страницы с разными URL, но с очень похожим (или одинаковым) содержанием. Поисковые системы умеют определять среди таких дублей основную страницу, которая и попадет в поисковую выдачу. Однако не всегда выбор поискового робота может совпадать с предпочтениями владельца сайта.

С помощью атрибута rel=”canonical” можно указать, какая страница является «канонической» – предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска. Таким образом, можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.

Теперь при проверке размещения статей в бирже Articles.Sape робот проверяет наличие данного атрибута и соответствие его значения URL страницы со статьей - статьи, где эти значения не совпадают, получат статус ERROR.

Корректное задание атрибута в шаблоне статей для робота Sape выглядит так:

<link rel=”canonical” href=”{url}” />

Тогда в значении атрибута будет URL, совпадающий с URL размещенной статьи. Другие вхождения данного атрибута в тело шаблона статьи следует исключить.

Мэтт Каттс: «Одна некачественная ссылка не может повлиять на позиции сайта»

21 мая 2012 года Google опубликовал очередной обучающий видео-ролик, в рамках которого руководитель команды по борьбе с веб-спамом и главный инженер поисковой корпорации Мэтт...

Яндекс улучшает индексацию AJAX-сайтов

Команда поиска Яндекса сообщила об улучшении индексации AJAX-сайтов, использующих URL с #

Yahoo продает половину акций Alibaba

Yahoo Inc продаст половину акций китайской компании Alibaba Group предпринимателю Джеку Ма (Jack Ma) за $7.1 миллиарда...

Bing объявил цены на использование поискового API

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на официальный блог Bing, начиная с 17 мая 2012 года поисковик от Microsoft приступил к официальному внедрению платного...

Исследование: 59% пользователей не доверяют Facebook

Как показало исследование агентства CNBC, проведенное в США с 3 по 7 мая 2012 года, отношение американских пользователей к социальной сети Facebook является весьма...

Google официально запускает алгоритм семантического поиска Knowledge Graph

Как сообщает в официальном блоге Google Inside Search, руководитель поискового подразделения интернет-гиганта Амит Сингал (Amit Singhal), с 16 мая 2012 года поисковая...