В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях

На сегодняшний день в социальные сети вкладывается 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%. Об этом свидетельствуют результаты опроса Школы Бизнеса Фукуа, Американской Ассоциации Маркетинга и компании Deloitte. При этом большинство из опрошенных маркетологов не может доказать эффективность рекламных кампаний, проводимых в социальных сетях.

Почти половина опрошенных (47,9%) директоров по маркетингу не могут сказать, как реклама в соцсетях влияет на их бизнес. Более 40% чувствуют положительное влияние и только 11,5% заявляют, что могут наглядно доказать эффективность подобных инвестиций. При этом маркетологи тратят деньги на соцсети и собираются это делать в будущем, потому что они играют важную роль в прямой связи с потребителем.

В первую очередь, компании планируют вкладываться в создание контента (62,6%) и аналитику (43,6%). Средняя оценка эффективности соцсетей в связи с общей маркетинговой стратегией бренда составила 4,2 по семибалльной шкале. При этом, для набольшей отдачи SMM-специалисты должны работать вместе с остальными маркетологами и взаимодействовать с отделом поддержки.

В целом, участники опроса планируют увеличить расходы на 6,9%, рост в сегменте digital может составить 13,2%. Зато расходы на традиционную рекламу снизятся, по оценкам рынка, на 3,2%.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.