В десктопной версии новых Карт Google можно измерять расстояния между двумя и более точками

Компания Google сообщила, что новая линейка в десктопной версии новых Карт Google позволяет измерять расстояния между двумя и более точками.

Чтобы измерить необходимое расстояние, нужно сначала нажать правой кнопкой мыши на исходную точку, затем выбрать «Измерить расстояние», затем нажать на другую точку, расстояние до которой нужно измерить. Если необходимо, можно таким же образом добавить еще несколько точек.

Добавленные на карту точки можно перетаскивать. Кроме того, их можно удалить нажатием мыши. Результаты измерения появятся на карте и под строкой поиска. После окончания работы, нужно нажать "X" на инфопанели (либо нажать на карту правой кнопки мыши и выбрать «Удалить путь»).

Напоминаем в мае 2014 года Google начал постепенное внедрение поискового функционала «Сети знаний» в свои Карты. Теперь отдельные географические объекты на Картах Google сопровождает блок «Quick Facts», представляющий собой информационную карточку Knowledge Graph, наподобие тех, что появляются в правой колонке в основном поиске и содержит основную энциклопедическую информацию об объекте.

Эксперимент: органический поисковый трафик составляет до 60% от всего входящего трафика

Аналитики известного скидочного сервиса Groupon обнаружили, что 60% от прямого входящего на сайт трафика обеспечивает органический поиск

Тренды контент-маркетинга 2014 от SeoProfy

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, посвященную методам контент-маркетинга, наиболее популярным в этом году на западе, и которые уже пора брать на заметку у нас

Yelp подал жалобу на Google в антимонопольный комитет ЕС

Сайт рекомендаций Yelp, давно конкурирующий с Google в локальном поиске, и, до сих пор выступавший свидетелем в антимонопольном разбирательстве Евросоюза по поводу...

Яндекс расширил возможности настройки зеркал в Яндекс.Вебмастере

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о расширении функциональности инструмента по управлению зеркалами сайта

Google меньше доверяет ссылкам, в которых менялся URL или анкорный текст

Google автоматически снижает ценность и трастовость ссылок, в которых менялся URL или анкорный текст. Об этом в своём твите сообщил экс-сотрудник Google Педро Диас (Pedro Dias

BrightEdge: ошибки в конфигурации мобильной версии сайта ведут к потере 68% поискового трафика

Ошибки, допущенные при разработке конфигурации мобильного сайта, в среднем, приводят к снижению видимости сайта в поисковой выдаче на 68%...