В Директ Коммандере 2.10 доступна автокорректировка пересечений по ключевым фразам

Яндекс обновил Директ Коммандер до версии 2.10. Приложение получило несколько существенных изменений.

В новой версии появилась возможность приостановки показов по отдельным ключевым фразам, которая позволяет на время отключить ту или иную ключевую фразу. При этом вся накопленная статистика по ней будет сохранена. Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что останавливать можно любые активные фразы, как работающие на поиске и в Рекламной сети Яндекса, так и те, что работают только в Рекламной сети.

В новую версию Директ Коммандера интегрировали счётчик набранных символов. Он всплывает при создании заголовка и текста объявления.

Кроме того, в результате обновления внутри каждой группы объявлений доступна автоматическая корректировка пересечений по ключевым фразам при помощи минус-слов. Так, например, если в группе встречаются фразы [шуба] и [шуба норковая], то после отправки на сервер к первой фразе добавится минус-слово -норковая. «Получается, что фразы в этой группе будут выглядеть так: шуба -норковая и шуба норковая», - сообщают представители Яндекса.

Директ Коммандер 2.10 уже доступен для загрузки здесь.

Напомним, что в октябре 2013 года Директ Коммандер обновил интерфейс и стал доступен зарубежным рекламодателям.

Еще один вид товарной врезки с предложениями Маркета появился на поиске Яндекса

Команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске еще одного вида товарной врезки с предложениями Маркета на поиске Яндекса

Nielsen: кросс-канальный маркетинг не оправдывает себя

Кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя...

С 1 июля в портальных сетях Яндекса появится новый формат баннера

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил о появлении нового формата баннера в Яндекс.Недвижимости и «Игровой» Яндекс.Каталога - 300х300 пикселей

Сайт Booking.com занимает первое место по числу показов в платном поиске Google в США

Сегодня около 12,700 рекламодателей США, работающих в «секторе туризм и отдых» сражаются за наиболее выгодные позиции в платном поиске Google, продвигаясь 50 тыс. ключевых слов

В Google AdWords улучшены инструменты работы с рекламным видео

На днях представители Google AdWords сообщили об улучшениях кнопок CTA, которые размещаются в блоках рекламного видео на YouTube в нижней части видеоплеера

Доходы после перехода на «Торговые кампании» Google в среднем возрастают на 34%

Доходы рекламодателей после перехода на «Торговые кампании» (Google Shopping) в среднем возрастают на 34%