В Директе начали действовать новые лимиты на ключевые фразы и минус-слова

Команда Яндекс.Директа сообщила об увеличении лимита на ключевые фразы и минус-слова.

До сих пор лимит на группу объявлений составлял 4096 символов. Теперь, это же ограничение, в 4096 символов, применяется уже не ко всей группе, а к каждой фразе и заданным для неё минус-словам. При этом в группу можно добавить до 200 фраз.

Рекламодатели по-прежнему могут создавать отдельные списки минус-слов для группы (до 4096 символов) и для кампании (до 20 000 символов).

Лимиты действуют как при работе в интерфейсе, так и при управлении кампаниями с помощью Коммандера, API или импорта файла.

Напомним, что в начале февраля 2016 года в Яндекс.Директе заработало автоматическое исправление распространенных опечаток в объявлениях на русском языке. По мнению специалистов сервиса, это может помочь ускорить модерацию объявлений.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.