В Директе появился новый оператор, устанавливающий фиксированный порядок слов во фразе

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в Яндекс.Директе нового оператора - квадратных скобок [], устанавливающих фиксированный порядок слов во фразе.

Оператор «[ ]» (квадратные скобки) позволяет задать показы объявлений только по тем запросам пользователей, которые содержат в себе определенный порядок слов. Например, если задано ключевое слово «[купить билет в питер]», рекламное объявление по запросам «питер билет купить», «питер билет» или «купить билет питер» показано не будет.

Использование нового оператора позволяет более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг.

Внутри квадратных скобок допускается «!» для фиксации словоформы, также возможно добавление минус-слов и оператора «""». Стоп-слова внутри квадратных скобок фиксируются и являются обязательными в поисковом запросе: ключевое слово [решетка для камина] по смыслу равно ключевому слову [решетка +для камина]. Если фраза заключена в квадратные скобки, необходимости ставить оператор «+» перед предлогами нет.

Подробную информацию о правилах работы операторов Директа можно найти в Помощи Яндекс.Директа.

Бегун подключил Creara Media

Сервис контекстной рекламы Бегун расширяет возможности размещения рекламы в социальных сетях, подключив к сервису новую внешнюю рекламную систему - Creara Media

Обновленная версия Справки AdWords стала доступна российским пользователям

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с 31-ого января российским пользователям будет доступна обновленная версия сайта Справка AdWords, запущенная в США несколько недель...

Facebook стал лидером в США по количеству рекламных показов

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на официальные данные исследования ComScore, в 2011 году на долю крупнейшей в мире социальной сети Facebook пришлось около 28% от...

Neiron.ru предложил новый алгоритм выявления ошибок в контекстной рекламе

Андрей Иванов, идейный вдохновитель и основатель проекта «Neiron» сообщил о появлении в сервисе advse...

В 2011 году Google совершил 79 приобретений на сумму $2 млрд

Как сообщается в официальном отчете, представленном корпорацией Google в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, за истекший 2011 год интернет-гигант приобрел 79 компаний...

eMarketer: Интернет-реклама стала популярнее печатной

Впервые в истории США бюджеты, которые планируют потратить маркетологи на рекламу в сети Интернет, превысили ожидаемые бюджеты печатной рекламы в журналах и газетах