В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

В Яндекс.Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток. Объявления, которым присвоена одна и та же метка, рекламодатель теперь может вызвать одним кликом - чтобы просмотреть или выполнить с ними какие-либо действия.

Инструмент позволяет размечать объявления в кампании. Удобно присваивать метки по товарным категориям, брендам, маркам, стоимости товара и т.д. Каждому объявлению можно присвоить несколько меток (не более 30 меток на кампанию и к каждому объявлению).

Создать метку можно несколькими способами, в частности, в разделе «Управления метками». Нужно перейти в этот раздел со страницы просмотра кампании (ссылка «Метки», затем ссылка «Редактировать метки»). На странице приведен весь список имеющихся меток: можно удалять и переименовывать метки, создавать новые:

Выбрать все объявления с определенной меткой можно следующими способами:

• кликнуть по названию метки в окне, открывающемся по ссылке «Метки» наверху страницы «Метки» наверху страницы;
• кликнуть по названию метки в блоке «Метки» под рекламным объявлением;
• кликнуть по числу, обозначающему количество отмеченных объявлений на странице управления метками.

Выбрав объявления с помощью метки, можно просматривать и редактировать их, а также применять групповые действия из списка внизу страницы.

Подробнее о работе с метками читайте здесь.

comScore: доли ведущих поисковиков на рынке США в 2011 году

Как сообщает SearchEngineLand со ссылкой на данные статистической компании comScore, к концу 2011 года поисковые системы, функционирующие на американском рынке, подошли со...

Google AdSense: повышаем эффективность поисковой мобильной рекламы

В официальном блоге Google AdSense представитель сервиса Крис Монкмен рассказал о перспективах применения мобильной рекламы AdSense в пользовательском поиске

«Банки в интернете. Новая реальность» - аналитический отчет от компании Ашманов и Партнеры

Компания «Ашманов и партнеры» представила новый отчет «Банки в Интернете. Новая реальность» за осенний период 2011 года...

«Ашманов и партнеры» запускает поисковик во Вьетнаме

Как пишет газета «Ведомости», до конца 2011 года компания «Ашманов и партнеры» планирует запустить во Вьетнаме интернет-портал Wada...

Активность рекламодателей и интересы пользователей Бегуна по Приволжскому федеральному округу

Сервис контекстной рекламы Бегун представил результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей по Приволжскому федеральному округу (ПФО) в период с...

В Google AdSense можно создавать до 500 клиентских каналов

Как сообщает в официальном блоге Google AdSense специалист отдела разработки сервиса Алекс Бентон, начиная с 12 декабря 2011 года, у клиентов появилась возможность создавать до...