В Директе появилась возможность оптимизации конверсии по цели

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики.

Достаточно задать системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.

При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может выбирать, какие именно конверсии важны для его кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении.

Для оптимизации конверсии по конкретной цели необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Иван Акимов, аккаунт-директор отдела по работе с клиентами ArrowMedia (Kokoc Group): «Поначалу отношение к инструменту показа «По дополнительным релевантным фразам» было скептическим из-за большого объема низкокачественного трафика в рекламных кампаниях. Но ситуация изменилась, когда появилась возможность подключить отдельные функции ДРФ. Например, при выборе пакета «минимальный» практически всегда подбираются релевантные фразы, что позволяет расширить набор семантики и увеличить показатели качественного трафика. Кстати, перед подключением любого из пакетов данного инструмента можно запросить у менеджера «Яндекса» списки фраз, подобранных для ваших рекламных кампаний и определить, какой подходит больше.

С появлением опции «Оптимизация конверсии по цели» появилась возможность увеличить не только трафик, но и конверсии, что выводит данный инструмент на новый уровень. «Оптимизация по цели» особенно полезна для рекламодателей, чье семантическое ядро недостаточно проработано, а провести серьезную аналитику и внести существенные изменения в кампанию пока нет возможности».

Опция «Оптимизация конверсии по цели» доступна в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API. В ближайшие дни она появится и в Директ Коммандере.

Напоминаем, с марта 2014 года рекламодателям Яндекс.Директа доступна настройка показа дополнительных релевантных фраз по трем режимам: минимальный, оптимальный и максимальный. Воспользоваться опцией «Оптимизация конверсии по цели» можно в режиме подбора Минимальный или Оптимальный. Изменения вступят в силу в течение суток.

AOL расширил показ премиум-форматов рекламы на MSN и Millennial Media

AOL объявил о расширении охвата премиум-форматов рекламы. Теперь эти объявления будут также появляться на MSN.com и внутри приложений в сети Millennial Media

Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе в Gemini

Корпорация Yahoo поделилась статистикой по нативной рекламе Gemini, размещаемой в сторонних мобильных приложениях, за 2015 год

Adobe представил новый инструмент для создания приложений компаний

На конференции Mobile World Congress Adobe презентовал ряд новых функций в Marketing Cloud, которые призваны облегчить управление контентом мобильных приложений для клиентов...

AdWords запустил новый функционал для проведения экспериментов

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для проведения экспериментов – Campaign drafts and experiments. В ближайшие недели доступ к нему получат все рекламодатели

Google облегчил импорт таблицы с данными о компании в Мой бизнес

Google обновил функцию рекомендуемых изменений для страниц компаний в Мой бизнес. Нововведение призвано облегчить импорт актуальных данных в сервис

В ближайшие пять лет маркетологи удвоят расходы на рекламу в социальных сетях

На сегодняшний день в социальные сети вкладывается 10,6% маркетинговых бюджетов, в 2016 году доля вырастет до 13,2%, а в 2021-м достигнет 20,9%