В Директе появилась возможность настройки внешнего вида ссылки на рекламируемый сайт

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях. Теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы.

Новая настройка так и называется — Отображаемая ссылка. Специалисты Яндекс.Директа рекомендуют использовать ссылку, которая легко читается и позволяет пользователям понять, на какую именно страницу они перейдут после клика по объявлению. По результатам экспериментов такая ссылка может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.

Отображаемая ссылка показывается только на страницах результатов поиска Яндекса - на десктопе и в мобильных, во всех рекламных блоках и на любых позициях в них.

Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа - в том числе и через оптовые операции, - с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.

Добавить отображаемую ссылку можно для кампаний типа «Текстово-графические объявления». Для кампаний типа «Динамические объявления» отображаемая ссылка будет создана автоматически. Управлять показами или редактировать ее нельзя.

24 мая пройдёт прямая трансляция Google Performance Summit

24 мая 2016 состоится прямая трансляция Google Perfomance Summit – мероприятия, во время которого компания представит новинки в AdWords и Analytics и поделится результатами...

AdWords: Карты стали частью основного поиска Google

Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы в Картах Google
preview Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 727 млн руб

AdWords предложил решение проблемы повторной регистрации конверсий

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий, добавив в код их отслеживания идентификатор заказа

Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ рекламы в поисковой выдаче Карт

Расходы на SEO в США достигнут $80 млрд к 2020 году

Аналитическая компания Borrell Associates опубликовала прогноз расходов на услуги цифрового маркетинга в США на период до 2020 года