В Директе появились автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и которые хотели бы распределять свой бюджет максимально эффективно для получения необходимого им результата.

Список стратегий управления ставками был расширен, к уже существующей на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват», позволяющей вручную назначать ставки по фразам, добавились автоматические стратегии «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они управляют ставками за клики, исходя из результатов, которые рекламодатель желает получить по итогам рекламной кампании при заданных им настройках.

Новые стратегии работают как подстратегии в рамках стратегии «Независимое управление для разных типов площадок» и доступны только в том случае, если показы рекламных объявлений выбранной кампании были отключены на поиске. По своей функциональности новые автоматические стратегии дублируют одноименные стратегии, работающие одновременно и на поисковых, и на тематических площадках.

Подробнее о каждой новой стратегии можно узнать здесь.

Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate

Как сообщает агентство Bloomberg, Google ввел новый инструмент рекламной аналитики – специальная метрика Brand Activate вычисляет количество и длительность просмотров...

AdWords изменит принцип обработки ключевых слов

Как сообщает команда рекламного сервиса AdWords, начиная с середины мая 2012 года, ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться по-другому

AdWords о создании эффективных текстовых объявлений

Команда Google AdWords рассказала, как можно создать максимально точное, релевантное и интересное объявление, которое способно привлечь много кликов

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице

Новые правила оформления и приема гарантийных писем в Яндекс.Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении формы и содержания гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а...

Новые возможности географического таргетинга AdWords

Команда AdWords представила новые параметры и возможности расширенного геотаргетинга