В DoubleClick Search Commerce Suite запущены новые инструменты отчетности и оптимизации кампаний

Google представил три новых инструмента в DoubleClick Search Commerce Suite. Нововведения облегчают рекламодателям оптимизацию кампаний и формирование отчетности. Коротко охарактеризуем эти возможности. 

Адаптивные торговые кампании (Adaptive Shopping campaigns)

Адаптивные торговые кампании – это новый способ динамического создания и оптимизации структуры торговых кампаний, основанный на характеристиках продукта. Инструмент интегрирован с Google Merchant Center. Сервис будет отслеживать фид и автоматически подразделять существующие товарные группы по ID товара, основанному на показателях конверсии для товаров в каждой группе.

Согласно внутренним данным Google DoubleClick Search, 90% средних затрат рекламодателя приходится на 9,5% всего объема рекламируемых им продуктов. Тем не менее, при назначении ставок продавцы часто помещают продукты с высокими средними затратами в одну группу с товарами, чьи средние затраты ниже. В результате при назначении ставки стоимость оказывается неоптимизированной. Адаптивные торговые кампании гарантируют назначение правильных ставок для наиболее популярных продуктов, формируя продуктовые группы для каждой категории, приносящей высокий трафик.

Оптимизация ставок для торговых кампаний (Bid optimization for Shopping campaigns)

Ранее в этом месяце DoubleClick Search запустил оптимизацию ставок для торговых кампаний. Нововведение дало возможность пользователям платформы распространить наиболее эффективные алгоритмы назначения ставок, основанные на реалтайм-данных, с Performance Bidding Suite на торговые кампании.

«Для достижения целей бизнеса стратегии назначения ставок должны быть гибкими. В то же время, алгоритмы должны быть достаточно быстрыми, чтобы оперативно действовать в конкурентной среде», — сказано в официальном блоге компании.

С помощью оптимизации ставок для торговых кампаний рекламодатели смогут:

  • Легко определить свои цели, определив индивидуальные стратегии назначения ставок или комбинируя разные стратегии, как и в текстовых рекламных объявлениях DoubleClick Search.
  • Настраивать более точный и эффективный таргетинг, определив стратегии ставок для кампаний, групп рекламных объявлений или товарных групп.
  • Достигать покупателей «на ходу» с помощью автоматической установки мобильного модификатора ставок.

Благодаря данным о конверсии, поступающим в режиме реального времени, рекламодатели также смогут более точно отслеживать свои цели продвижения.

Отчет о деталях покупки (бета) (Purchase detail report)

Этот инструмент предоставляет информацию о том, какие товары купили клиенты и какие рекламные объявления привели к продаже. После того, как пользователь, используя DoubleClick floodlight tag, укажет в транзакции, что товар продан, он сможет настроить и сформировать отчет о продажах конкретного изделия по любому признаку, включая цвет, размер, продуктовую линейку и стиль. Эти отчеты доступны для любого типа кампаний – текстовых или товарных (Shopping) – в Google AdWords или Bing.

Следуя изменениям сезонов и трендов ритейлеры часто фокусируются на продаже конкретных товаров в определенное время. Ранее было сложно определить влияние поисковой рекламы на реализацию этих продуктов. Анализ был трудоемким и отнимал много времени. Теперь отчеты демонстрируют рекламодателю детали точечных транзакций для лучшего понимания эффективности кампаний. Пользователь сервиса сможет:

  • Определить влияние рекламы на достижение ключевых бизнес-целей компании, типа максимизации рентабельности или распродажи товарных запасов.
  • Улучшить таргетинг рекламных объявлений с помощью использования наиболее подходящей рекламы для товаров, в покупке которых клиенты наиболее заинтересованы.
  • Понять реальную стоимость бренда и общие условия в реализации наиболее рентабельных или важных товаров.

Напоминаем, что Google закончил приобретение рекламной компании DoubleClick в марте 2008 года. В феврале 2010 года поисковик интегрировал технологии DoubleClick и заявил о готовности представить совместную разработку – модернизированную систему показа рекламных объявлений. В состав платформы для показов вошли два продукта: Ad Manager (собственная разработка Google) и система Dart (разработка Doubleclick).

Новый инструмент DoubleClick Search Commerce Suite Google представил в феврале 2014 года. Новинка позволяет клиентам DoubleClick автоматически создавать и обновлять текст объявлений и работать с описаниями товаров, представленными в «Товарных объявлениях», основываясь на реалтайм-данных статистики.

В июне 2014 года Google Analytics Premium официально интегрировали с Менеджером кампаний DoubleClick и инструментом управления ставками DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволило рекламодателям отслеживать, как пользователи на всех уровнях взаимодействуют с рекламой, запускаемой в рамках платформы DoubleClick.

А в конце августа 2014 лидер поиска представил инструмент для планирования закупки кросс-канальной рекламы DoubleClick Planning. Возможность двусторонней синхронизации между планированием и запуском рекламной компании позволяет заметно усовершенствовать процесс закупки рекламы на всех стадиях.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.