В «Эдукоре» пройдет базовый курс Интернет-маркетинга

С 23 по 31 июля 2012 г. образовательный центр «Эдукор» совместно с интернет-маркетинговым агентством «ВЕБ-галактик» проводит базовый очный курс Интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге.

Курс обучения проводят практикующие специалисты в области Интернет-маркетинга Алексей Яковлев, Алексей Довжиков, Дмитрий Кот, Александр Чупрун, Юлия Крючкова, Эльнара Петрова, Светлана Хорошева.

В течение недели эксперты в разных областях расскажут о главных составляющих Интернет-маркетинга: копирайтинге, поисковой оптимизации сайтов, контекстной рекламе, продвижении в социальных сетях и т.д. Курс состоит из трехчасовых модулей, на которых участники получат ответы на следующие вопросы:

  • «Формула продающего текста» — что такое копирайтинг и продающий текст и как заставить потенциального клиента задержать свое внимание на конкретном тексте;
  • «Поисковая оптимизация (SEO)» — что такое поисковая оптимизация сайта и как правильно анализировать целевую аудиторию, подбирать ключевые слова и наращивать ссылочную массу;
  • «Нестандартные методы продвижения сайтов» — что такое social media marketing, вирусный и скрытый маркетинг, как продвигать свой блог и привлекать к работе лидеров мнений;
  • «Как продать цену» — что заставит клиентов вставать в очередь за товарами и услугами и как создать единую продающую систему на странице сайта;
  • «Юзабилити» — что такое юзабилити сайта и человеко-ориентированный дизайн и как сделать сайт максимально доступным для пользователей;
  • «Контекстная реклама» — как работать с Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords и что из себя представляет российский рынок контекстной рекламы;
  • «Веб-аналитика» — что дает веб-аналитика, как работать с Google Analytics и повысить эффективность рекламы в Интернете.

В ходе обучения участники получают возможность познакомиться с теоретическими материалами по теме, а затем опробовать полученные знания на практике под руководством специалистов. После окончания курса появляется возможность пройти практику самостоятельной работы в области Интернет-маркетинга на льготных условиях.

Инфографика: Линкбилдинг в лицах

Яндекс назначил Мехмета Ялчиндага главой совета директоров Яндекс.Турция

Лидирующая поисковая компания России Яндекс объявила о назначении Мехмета Али Ялчиндага (Mehmet Ali Yalçındağ) главой совета директоров турецкого представительства

WPP: "Facebook хорош для брендинга, а не рекламы"

Мартин Соррелл (Martin Sorrell) руководитель рекламного гиганта WPP, назвал социальную сеть Facebook инструментом брендинга, а не рекламы...

Яндекс протестует против цензуры

Компания Яндекс высказала свою официальную позицию относительно законопроекта № 89417-6 «О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей...

Отмывание контента в социальных сетях

Создателям любой успешной социальной сети приходится ограждать пользователя от неуместного контента

Yahoo и Facebook стали партнерами

Yahoo! и Facebook анонсировали заключение соглашения, которое аннулировало предыдущие иски друг к другу...