В Facebook’е насчитывается 30 млн. действующих публичных страниц

Численность активных публичных страниц в социальной сети Facebook достигла 30 млн. Для сравнения, еще в ноябре 2013 года количество активных публичных страниц в Facebook’е составляло 25 млн. Такой статистикой поделился Дэн Леви (Dan Levy), директор по работе с представителями малого бизнеса, на конференции Facebook Fit в Нью-Йорке.

Представитель социальной сети особенно подчеркнул рост значимости мобильного сегмента: в настоящее время более 2/3 коммерческих страниц (свыше 19 млн.) активно управляются администраторами с мобильных устройств. «Если у вас есть мобильный телефон и публичная страница на Facebook’е, то у вас уже есть почти готовая стратегия мобильного маркетинга», - заявил Леви.

Отдельной беседы заслужило недавнее сообщение разработчиков социальной сети о готовящихся изменениях в алгоритме новостной ленты Facebook’а. Дэн Леви заверил аудиторию в том, что изменения никак не отразятся на показе постов публичных страниц в лентах пользователей.

По его словам, все нововведения, служат двум основным принципам: «работают на благо пользователей», и «создают все условия для вовлечения людей в процесс общения на Facebook’е», в том числе, и во взаимодействие с бизнес-страницами.

Напомним также, что весной 2014 Facebook приступил к массовому запуску нового дизайна для публичных страниц. Администраторы уже получи возможность увидеть, как именно страница их компании будет отображаться в обновлённом интерфейсе. Автоматический перевод на новый дизайн всех страниц брендов состоится к 6 июня 2014 года. 

Фото: TechCrunch

Рекламодатели Facebook’а могут отслеживать взаимодействие аудитории с рекламой в Google

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google

Facebook приобретает интернет-стартап Pryte

Facebook приобретает финский стартап Pryte

Google представил статистику безопасности почтовых серверов и запустил End-to-End шифрование писем

Google представил специальные отчёты, призванные информировать пользователей по всему миру о безопасности популярных почтовых сервисов

Сервис «Вопросы и ответы» Google станет доступен только для чтения

Начиная с 23 июня 2014 года, сервис Вопросы и ответы Google станет доступен исключительно для чтения. Такое сообщение появилось на официальной странице сообщества

Яндекс представил оффлайн-переводчик для iPhone

Яндекс представил приложение Яндекс.Перевод для iPhone, способное осуществлять перевод текстов в режиме оффлайн

Twitter и Crashlytics представили новый инструмент для тестирования мобильных приложений

Сервис микроблогов Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics запустили новый бесплатный инструмент, призванный существенно упростить работу команды на этапе тестирования...