В Facebook Messenger появятся публикации СМИ

Facebook позволит издателям распространять свой контент через Messenger. О запуске новой программы компания планирует объявить на конференции F8 в апреле, сообщает Marketing Land со ссылкой на свои источники.

Facebook уже тестировал этот функционал в январе. Партнёром выступило немецкое издание Bild. В Messenger публикации выглядели так:

Facebook_BildMessengerCallout-750-337x600.png

Когда пользователи начинали обсуждать статью, чат-бот отправлял им сообщение со ссылкой на полную версию публикации на сайте издания.

Пресс-службы Facebook и Axel Springler, владельца Bilt, от комментариев отказались.

Напомним, что на сегодняшний день активная аудитория Messenger превышает 800 млн человек.

На прошлогодней F8 Facebook объявил об открытии платформы Messenger для сторонних разработчиков приложений.

Рекламодатели Pinterest смогут загружать списки email-адресов в целях таргетинга

Pinterest запускает функционал, который позволяет представителям брендов загружать списки email-адресов клиентов

В Google Cast появился специальный инструмент аналитики для разработчиков

В Google Cast появился специальный инструмент аналитики для разработчиков сайтов и приложений с медиаконтентом

Microsoft анонсировала обновлённую версию Windows 10 с улучшенным функционалом Cortana

В минувшую пятницу корпорация Microsoft анонсировала ряд заметных обновлений в версии ОС Windows 10 для ПК...

Apple открыла аккаунт техподдержки в Twitter

Apple запустила в Twitter официальный аккаунт техподдержки – @AppleSupport...

Facebook Messenger интегрировался со Spotify

Facebook Messenger объявил об интеграции с музыкальным сервисом Spotify. Теперь пользователи приложения смогут обмениваться c друзьями любимыми песнями и плейлистами

Facebook позволил добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки

Facebook разрешил издателям добавлять в «мгновенные статьи» формы подписки на email-рассылку