В Facebook появился инструмент органического таргетинга

72

Facebook представил новый инструмент Audience Optimization, который позволит владельцам страниц нацеливать органические посты на определённые группы пользователей.

fb-news-feed-targeting.png

В качестве доступных опций органического таргетинга значатся интересы, демография и местоположение пользователей.

В течение последних нескольких лет органический охват публикаций в Facebook демонстрирует тенденцию снижения. Решить эту проблему призван новый инструмент. С помощью таргетинга для органических постов издатели смогут размещать публикации перед теми людьми, которые с большей вероятностью поделятся ими, поставят лайк или напишут комментарий.

Таргетинг влияет на то, кто видит посты в новостной ленте. Благодаря новому инструменту, увидеть пост в своей ленте смогут только пользователи с заданными параметрами. При этом публикация будет по-прежнему видна в хронике страницы. Таким образом, Audience Optimization позволит повысить релевантность новостной ленты для пользователей.

Кроме того, новый инструмент даёт возможность ограничить просмотр публикаций для других групп пользователей:

fb-targeting-preferred-audience.png

К примеру, можно запретить показ поста несовершеннолетним, если его содержание недопустимо для них, и т.п.

fb-audience-optimization-restrictions.png

И таргетинг и ограничения могут быть заданы для каждого поста. Настройки будут видны лишь администраторам страницы.

На примере ниже видно, как сработали отдельные интересы, заданные в настройках таргетинга:

insights-reach-larger.png

Запуск Audience Optimization производится постепенно и будет завершён на следующей неделе. Пока доступ к нему получат лишь владельцы англоязычных страниц.

Более подробная информация о новом инструменте доступна по ссылке.

Напомним, что об органическом таргетинге по интересам представители компании упоминали ещё в феврале 2015 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.