В Foursquare больше не будет чекинов – их перенесут в приложение Swarm

Представители геолокационного сервиса Foursquare официально объявили о том, что в ближайшем месяце функция чекинов будет исключена из его приложений. Возможность отмечаться в заведениях будет перенесена в новое приложение Swarm.

Концепция самого Foursquare будет полностью переосмыслена, а мобильные приложения – перепроектированы с нуля. В ближайших планах владельцев Foursquare – сделать геолокационный социальный ресурс сервисом поиска и рекомендаций локальных заведений наподобие Yelp.

На протяжении шести месяцев команда разработчиков активно трудилась над концепцией ребрендинга Foursquare. Полностью переработанная версия сервиса имеет все шансы увидеть свет уже к концу мая 2014.

«Мы провели много времени, изучая мнение пользователей о Foursquare и постоянно слышали о том, что люди используют сервис для решения двух важных задач: встреч с друзьями и поиска новых интересных мест и заведений. Десятки миллионов людей ежемесячно совершали эти действия в мобильных приложениях Foursquare.

Однако выяснилось, что пользователи каждый раз запускали приложение для разных целей. Находясь дома, они могли искать ресторан, чтобы выйти пообедать; а после обеда человек мог искать друзей, которые находятся в его районе, чтобы провести вместе время. В итоге мы решили разнести 2 функции по разным приложениям. Поиск заведений останется на Foursquare, а находить друзей вы сможете в приложении Swarm», - комментирует решение изданию The Verge вице-президент по продукту в Foursquare Ной Вейсс (Noah Weiss).

По заявлению представителя Foursquare, обе функции в приложении в течение одной сессии использовало лишь 5% пользователей. Решение разделить функционал на 2 приложения основывалось именно на этих наблюдениях.

Узнать о выходе нового приложения Swarm можно будет, оставив адрес электронной почты на специальном сайте.

Пользователи из США и Великобритании могут совершать покупки на Amazon при помощи Twitter’а

На этой неделе компания Amazon официально представила возможность добавлять товары в корзину при помощи хэштегов, не покидая сервиса микроблогов Twitter

Примите участие в улучшении интерфейса и Справки по Google Analytics

Каждый пользователь Google Analytics может помочь разработчикам Google сделать интерфейс и Справку по Google Analytics удобней и лучше, получив за это ваучер для сдачи экзамена...

Facebook запускает расширенные метрики для видео на публичных страницах

Социальная сеть Facebook официально представила новые метрики для видео, публикуемых владельцами публичных страниц

Google тестирует обновлённую кнопку регистрации на сторонних сайтах

На днях Google стал предлагать отдельным вебмастерам установить на своих сайтах обновлённую кнопку регистрации и входа «Sign in with Google»

Итоги F8: внедрение системы глубоких ссылок, запуск сети Audience Network и программы для разработчиков FbStart

На конференции F8, открывшейся в среду, 30 апреля 2014 года, в Сан-Франциско, создатели Facebook анонсировали ряд значимых нововведений

Яндекс.Маркет обновил мобильное приложение для iPhone и Android

Яндекс сообщил об обновлении мобильного приложения Яндекс.Маркет для iPhone и Android. Новое приложение позволяет пользователю в буквальном смысле отложить покупку на потом