Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network (GDN). Новинка получила название «Magazine ads».
Основное преимущество состоит в том, что текст из объявлений «Magazine ads» автоматически конвертируется в формат, доступный для показа в баннерах на сайтах издателей, сотрудничающих с AdSense. Объявления размещаются на площадках по принципу аукциона.
При желании владелец сайта может запретить показ объявлений нового формата, установив соответствующие настройки во вкладке «Мои объявления» в аккаунте.
«Мы запустили новый формат объявлений баннерной рекламы «Magazine ads». Чтобы максимизировать доход от рекламы, рекомендуем вам настраивать блоки таким образом, чтобы в них были доступны как текстовые объявления, так и баннеры с изображениями. Тем не менее, теперь мы научились распознавать, какой тип рекламы вы чаще размещаете на своих сайтах, и учитываем все ваши предпочтения. Чтобы найти компромиссное решение, мы разработали новый формат, который позволит рекламодателям, предпочитающим текстовые объявления, получить места среди баннеров на вашем сайте», - сообщает команда AdSense издателям.