Как сообщает в официальном блоге Google AdSense специалист отдела разработки сервиса Алекс Бентон, начиная с 12 декабря 2011 года, у клиентов появилась возможность создавать до 500 каналов для каждого продукта и до 500 URL-каналов в AdSense для контента. Доступное число клиентских каналов будет отображаться в соответствующей таблице, а также во всплывающем окне «Создание нового клиентского канала».
Клиентские каналы в AdSense помогают отслеживать эффективность рекламы и максимально точно выбирать целевую аудиторию, а URL-каналы позволяют проводить глубокий анализ эффективности AdSense для контента по субдоменам, являясь мощным инструментом отчетности. До сих пор их количество ограничивалось 200 URL-каналами.
Специалисты сервиса ожидают, что нововведение расширит возможности для тестирования и позволит пользователям проводить более глубокий анализ эффективности различных форматов, стилей и типов рекламы. Кроме того, увеличение количества доступных клиентских каналов позволит клиентам сервиса создать больше мест размещения, которые рекламодатели смогут выбрать для показа объявлений. Это поможет увеличить доход от таргетинга на места размещения, поскольку рекламодатели смогут получать информацию о рекламных блоках и адаптировать свои кампании под сайт и его аудиторию.
Особенно актуально данное нововведение в канун зимних праздников, когда рекламодатели активно создают новые кампании с таргетингом на места размещения.
Чтобы начать работу с сервисом, пользователю следует войти в свой аккаунт AdSense и перейти на вкладку «Мои объявления».