В Google AdSense можно создавать до 500 клиентских каналов

Как сообщает в официальном блоге Google AdSense  специалист отдела разработки сервиса Алекс Бентон, начиная с 12 декабря 2011 года, у клиентов появилась возможность создавать до 500 каналов для каждого продукта и до 500 URL-каналов в AdSense для контента. Доступное число клиентских каналов будет отображаться в соответствующей таблице, а также во всплывающем окне «Создание нового клиентского канала».

Клиентские каналы в AdSense помогают отслеживать эффективность рекламы и максимально точно выбирать целевую аудиторию, а URL-каналы позволяют проводить глубокий анализ эффективности AdSense для контента по субдоменам, являясь мощным инструментом отчетности. До сих пор их количество ограничивалось 200 URL-каналами.

Специалисты сервиса ожидают, что нововведение расширит возможности для тестирования и позволит пользователям проводить более глубокий анализ эффективности различных форматов, стилей и типов рекламы. Кроме того, увеличение количества доступных клиентских каналов позволит клиентам сервиса создать больше мест размещения, которые рекламодатели смогут выбрать для показа объявлений. Это поможет увеличить доход от таргетинга на места размещения, поскольку рекламодатели смогут получать информацию о рекламных блоках и адаптировать свои кампании под сайт и его аудиторию.

Особенно актуально данное нововведение в канун зимних праздников, когда рекламодатели активно создают новые кампании с таргетингом на места размещения.

Чтобы начать работу с сервисом, пользователю следует войти в свой аккаунт AdSense и перейти на вкладку «Мои объявления».

В Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

В Яндекс.Директе появилась возможность группировать объявления с помощью меток

«Ашманов и партнеры» запускает поисковик во Вьетнаме

Как пишет газета «Ведомости», до конца 2011 года компания «Ашманов и партнеры» планирует запустить во Вьетнаме интернет-портал Wada...

Активность рекламодателей и интересы пользователей Бегуна по Приволжскому федеральному округу

Сервис контекстной рекламы Бегун представил результаты исследования активности рекламодателей и интересов пользователей по Приволжскому федеральному округу (ПФО) в период с...

AdSense борется с недействительными кликами, контролируя качество трафика

Сотрудники команды по качеству рекламного трафика AdSense рассказали о контроле качества трафика в сети Google, и о том, что делается для того, чтобы рекламодателям не...

AdWords предупреждает об автоматической смене метода ротации объявлений

Команда AdWords сообщает всем своим рекламодателям, использующим в кампаниях функцию Оптимизатор конверсий или Оптимизатор цены за конверсию, об автоматическом переводе этих...

Дуров и Мильнер выделят по 25 тыс. долл. США российским стартапам

Как сообщает газета «Коммерсант», руководитель фонда DST Global Юрий Мильнер и основатель крупнейшей российской соцсети ВКонтакте Павел Дуров начали финансирование стартапов в...