В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

100

Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты».

Новый функционал позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений. В ходе эксперимента для части трафика используются исходные настройки, а для части – новые. По результатам можно выбрать наиболее подходящий вариант, способствующий росту дохода.

Чтобы включить автоматические эксперименты, нужно выполнить следующие действия:

  • Войти в аккаунт AdSense.
  • Открыть вкладку «Оптимизация».
  • Выбрать «Эксперименты» на панели навигации слева.
  • На странице «Эксперименты» включить «Автоматические эксперименты».

Более подробная информация о новом инструменте доступна в справочном центре AdSense.

Напомним, что вкладка «Оптимизация» в аккаунтах Google AdSense появилась в январе этого года. Она содержит советы для конкретного сайта и справочную информацию. Добавление этого раздела призвано помочь издателям увеличить свой доход и повысить показатели вовлечённости пользователей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.