В Google AdSense появился новый инструмент для оптимизации рекламы

Google AdSense запустил новый инструмент для оптимизации рекламы «Автоматические эксперименты».

Новый функционал позволяет сравнить эффективность нескольких вариантов настроек объявлений. В ходе эксперимента для части трафика используются исходные настройки, а для части – новые. По результатам можно выбрать наиболее подходящий вариант, способствующий росту дохода.

Чтобы включить автоматические эксперименты, нужно выполнить следующие действия:

  • Войти в аккаунт AdSense.
  • Открыть вкладку «Оптимизация».
  • Выбрать «Эксперименты» на панели навигации слева.
  • На странице «Эксперименты» включить «Автоматические эксперименты».

Более подробная информация о новом инструменте доступна в справочном центре AdSense.

Напомним, что вкладка «Оптимизация» в аккаунтах Google AdSense появилась в январе этого года. Она содержит советы для конкретного сайта и справочную информацию. Добавление этого раздела призвано помочь издателям увеличить свой доход и повысить показатели вовлечённости пользователей.

MoPub поможет издателям выбрать эффективные рекламные сети

Специалисты рекламной биржи MoPub подготовили отчёт, который призван помочь издателям выбрать наиболее эффективные рекламные сети для сотрудничества
preview Mail.Ru Group совместно с группой компаний Publicis запускает Programmatic Creative Platform

Mail.Ru Group совместно с группой компаний Publicis запускает Programmatic Creative Platform

Mail.Ru Group, в рамках стратегического партнерства c группой компаний Publicis, объявила о запуске Programmatic Creative Platform
preview Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг возглавил рейтинг самых богатых жителей Калифорнии

Марк Цукерберг стал богатейшим жителем штата Калифорния по версии Forbes, основатель социальной сети Facebook сместил с первой позиции главу компании Oracle Ларри Эллисона

Facebook закроет рекламную биржу FBX

Facebook намерен закрыть рекламную биржу Fasebook Exchange (FBX). Биржа позволяет покупать десктопную рекламу, нацеленную на пользователей, уже посетивших сайт рекламодателя
preview Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google расширит доступ к функции учёта посещений магазинов в AdWords

Google планирует расширить доступ к функции учёта фактических посещений магазинов в AdWords...
preview Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

На мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords