В сервис контекстной рекламы для издателей Google AdSense добавлена возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта. Год назад возможность проводить A/Б-тестирование эффективности контекстной рекламы была впервые запущена на уровне рекламных блоков.
«Возможности AdSense позволят вам быстро запустить A/Б-тестирование и проанализировать его результаты. При этом нет необходимости вносить какие-либо изменения в программный код страницы. Специальный интерфейс позволит вам выставлять необходимые настройки объявлений для наилучшего их представления в интернете. Возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта позволит вам сравнивать настройки аккаунта с настройками интересующих рекламных блоков, повышая эффективность объявлений», - сообщает менеджер по продукту AdSense Ник Радичевич (Nick Radicevic).
Более подробно о новой возможности можно узнать здесь.