В Google AdSense можно проводить A/Б-тестирование рекламных объявлений на уровне аккаунта

В сервис контекстной рекламы для издателей Google AdSense добавлена возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта. Год назад возможность проводить A/Б-тестирование эффективности контекстной рекламы была впервые запущена на уровне рекламных блоков.

«Возможности AdSense позволят вам быстро запустить A/Б-тестирование и проанализировать его результаты. При этом нет необходимости вносить какие-либо изменения в программный код страницы. Специальный интерфейс позволит вам выставлять необходимые настройки объявлений для наилучшего их представления в интернете. Возможность проводить A/Б-тестирование блоков рекламных объявлений на уровне аккаунта позволит вам сравнивать настройки аккаунта с настройками интересующих рекламных блоков, повышая эффективность объявлений», - сообщает менеджер по продукту AdSense Ник Радичевич (Nick Radicevic).

Более подробно о новой возможности можно узнать здесь.

«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений

Google покупает сервис игрового видеостриминга Twitch за $1 миллиард

Корпорация Google, по данным из осведомлённых источников, ведёт переговоры о покупке игрового видеостриминг-сервиса Twitch за 1 млрд. долл. США

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств

Яндекс открыл доступ в мультивалютный интерфейс Директа для всех рекламных агентств, так что теперь можно заводить всех новых клиентов в валюте их платежа

Доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США к 2018 году составит $15 млрд

К 2018 году доход социальных медиа от продажи рекламы на рынке США возрастёт практически втрое и составит 15 млрд. долларов

В Google Display Network доступен новый формат баннерной рекламы – «Magazine ads»

Google запустил новый формат объявлений баннерной рекламы в сети Google Display Network (GDN). Новинка получила название «Magazine ads»

АКАР: Темп роста интернет-рекламы продолжает падать

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка в России за первый квартал 2014 года