В Google AdSense обновились отчёты о заработке и показах

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, начиная с 1 мая 2013 года, обновлены отчеты о заработке в аккаунтах Adsense. Они станут более показательными и удобными для последующего анализа владельцами сайтов.

Так, например, по заявлению Мэтта Гудриджа (Matt Goodridge), менеджера по продукту AdSense, если ранее в отчётах о заработке показывалась прибыль на конец каждого месяца за минусом затрат на недействительные клики. При этом информация о недействительных кликах до сих пор не транслировалась пользователю наряду с данными о кликах и показах в отчёте «Показы». Начиная с 1 мая, проблема будет устранена: данные отчёта о показах начнут учитывать статистику о недействительных кликах и производить последующие расчёты, исходя из этого условия.

«Прежде всего, важно отметить, что данное изменение никак не повлияет на ваш доход. В большинстве случаев удаление информации о недействительных кликах из отчётов о прибыли повлечёт за собой незначительное уменьшение количества кликов и показов, транслирующихся в отчётах. В результате несколько возрастут значения по CPC (цена за клик) и RPM (доход за тысячу показов). В свою очередь в отчётах не будут транслироваться «случайные» клики и показы – это позволит существенно повысить точность показателя CTR для вашего сайта», - разъясняет Мэтт Гудридж.

Исследование: 34% оптимизаторов заработали за год менее $30 000, продвигая в локальном поиске

Издание Serch Engine Land делится на своих страницах результатами любопытного исследования, относительно итогов деятельности SEO-компаний в 2012 году и перспектив развития...

Блок гарантированных показов Директа – юг или восток?

Как известно, самыми обсуждаемым событием апреля у специалистов по контекстной рекламе стала отмена показов рекламных объявлений Директа справа от результатов поиска

Twitter готовится к IPO?

Западные СМИ, активно обсуждают возможный выход сервиса микроблогов Twitter на IPO в ближайшем будущем

Alibaba Group купила 18% акций микроблоггинга Weibo

Крупнейшие китайские Интернет-компании SINA и Alibaba Group анонсировали, что Alibaba инвестировала $586 миллионов в покупку 18% акций Weibo

Прогноз: по итогам 2013 года объем российского рекламного рынка составит 335 млрд. рублей

Медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Russia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка до 2015 года

Компенсация гендиректора Facebook за 2012 год составит 2 миллиона долларов

Как сообщают ведущие западные издания, в минувшую пятницу основатель и генеральный директор крупнейшей в мире соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) направил...