В Google AdSense обновились отчёты о заработке и показах

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, начиная с 1 мая 2013 года, обновлены отчеты о заработке в аккаунтах Adsense. Они станут более показательными и удобными для последующего анализа владельцами сайтов.

Так, например, по заявлению Мэтта Гудриджа (Matt Goodridge), менеджера по продукту AdSense, если ранее в отчётах о заработке показывалась прибыль на конец каждого месяца за минусом затрат на недействительные клики. При этом информация о недействительных кликах до сих пор не транслировалась пользователю наряду с данными о кликах и показах в отчёте «Показы». Начиная с 1 мая, проблема будет устранена: данные отчёта о показах начнут учитывать статистику о недействительных кликах и производить последующие расчёты, исходя из этого условия.

«Прежде всего, важно отметить, что данное изменение никак не повлияет на ваш доход. В большинстве случаев удаление информации о недействительных кликах из отчётов о прибыли повлечёт за собой незначительное уменьшение количества кликов и показов, транслирующихся в отчётах. В результате несколько возрастут значения по CPC (цена за клик) и RPM (доход за тысячу показов). В свою очередь в отчётах не будут транслироваться «случайные» клики и показы – это позволит существенно повысить точность показателя CTR для вашего сайта», — разъясняет Мэтт Гудридж.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.