В Google AdWords появилась возможность массовой загрузки для объявлений и групп

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, начиная с 29 мая 2013 года, владельцы AdWords-аккаунтов смогут сэкономить силы и время на выполнении технических операций, связанных с обработкой групп объявлений. Дело в том, что функция массовой загрузки доступна для рекламных объявлений и групп объявлений.

Также представители Google напоминают, что буквально месяц назад в сервис AdWords была добавлена функция массовой загрузки ключевых слов, которая позволяет вносить изменения прямо в отчетах. Загружать отчеты стало возможно по ключевым словам, вносить нужные изменения прямо в них, а затем отправлять документы обратно в аккаунт. Все корректировки будут применены автоматически.

Аналогичным образом работает и функция массовой загрузки для рекламных объявлений и групп объявлений. Чтобы внести изменения прямо в отчёты, перед тем как приступить к загрузке отчёта, следует установить соответствующий значок напротив пункта «Editable» («С возможностью редактирования»):

После внесения изменений отчет можно сохранить в следующих форматах: CSV, TSV и Excel. Для загрузки файла в навигационной панели слева необходимо кликнуть по разделу «Отчеты и загрузки», а затем выбрать вкладку «Uploads» («Загрузки»). После этого появится новая колонка «Upload type» («Тип загрузки»):

Кроме того, представители сервиса напоминают, что в одно действие можно загружать только один отчёт: так, например, если пользователь AdWords хочет осуществить массовую загрузку для ключевых слов и для рекламных объявлений – ему придётся редактировать и загружать два отдельных отчета.

Также представители рекламного сервиса от Google напоминают, что внесённые в отчёты изменения с использованием функции массовой загрузки впоследствии будет невозможно отменить. Так что во избежание проблем, следует всегда сохранять исходную копию отчета.

"Бегун" предлагает рекламодателям скидки от 3 до 12 процентов

Для прямых рекламодателей, работающих по авансовому методу оплаты, "Бегун" проводит летнюю скидочную акцию

На долю Google приходится 49% мировых расходов на рекламу

Как сообщили в конце прошлой недели западные СМИ, интернет-корпорация Google стала лидером в ежегодном рейтинге агентства ZenithOptimedia

Объединённая компания «Рамблер-Афиша-СУП» обнародовала принятую структуру

Как сообщает издание «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз, поступивший в редакцию 30 мая 2013 года, руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» публично...

Alibaba Group построит логистическую магистраль

Компания Alibaba Group запустила логистический проект «Китайская интеллектуальная магистраль»

Google Partners - новая программа для рекламистов

Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний

Сравнение «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе и Google

Андрей Иванов, руководитель проекта Advse.ru продолжает собирать статистику, касающуюся «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе